Как неудачи делают историю в Citizen Sleeper 2 интереснее

Новости из мира гейминга

Как неудачи делают историю в Citizen Sleeper 2 интереснее

Перед выходом Citizen Sleeper 2: Starward Vector разработчик Гарет Дэмиан Мартин поделился мыслями о создании продолжения ролевой игры с механикой бросков костей. Он рассказал, как игра поощряет игроков продолжать даже после неудач, и почему важно сохранять баланс между успехом и поражением.

По словам Мартина, в Citizen Sleeper 2 используется агрессивная система автосохранения, не позволяющая игрокам загружаться после ошибок. Это заставляет принимать последствия своих действий и продолжать историю даже при неудачных бросках.

Разработчик объяснил, почему была выбрана система с шестигранными костями – они наиболее понятны большинству игроков и ассоциируются с удачей и риском. Мартин отметил, что после выхода Baldur’s Gate 3 стало проще объяснять концепцию “ролевой игры с бросками костей”.

Важной задачей было сделать так, чтобы неудачи не отбивали желание играть дальше. Для этого в игре реализована система “испытания удачи”, позволяющая игрокам самим балансировать между риском и осторожностью. Даже провалив задание, можно получить интересное развитие сюжета.

Мартин подчеркнул, что не использует “подтасовку” результатов бросков в пользу игрока. Вместо этого он стремится создать мир, где неудачи ведут к увлекательным поворотам истории. По его мнению, самые интересные моменты в настольных играх часто возникают из сочетания успехов и неудач.

Citizen Sleeper 2: Starward Vector выходит 31 января на Xbox Series X|S, PS5, Switch и PC, а также будет доступна в Game Pass.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости