Как найти Скаутмастера в игре Peak: Полное руководство

Новости из мира гейминга

Обнаружение неуловимого Скаутмастера в игре Peak представляет собой серьёзную задачу. Для успеха потребуется не только терпение и нетрадиционный подход к игровому процессу, но и мужество, чтобы встретиться лицом к лицу с грозным противником.

Для получения достижения «Значок Наставничества» игрокам необходимо лично встретиться со Скаутмастером — персонажем, который написал внутриигровой путеводитель, находящийся в начале каждого забега. В этом руководстве мы подробно опишем конкретные методы, необходимые для его обнаружения и получения этого престижного значка.

Забавно, но первое правило путеводителя — важная подсказка для получения достижения.
Забавно, но первое правило путеводителя — важная подсказка для получения достижения.

Способы обнаружения Скаутмастера в Peak

Чтобы успешно найти Скаутмастера в Peak и получить Значок Наставничества, важно понимать, что его необходимо призвать. Это не случайное событие; требуются определённые предварительные действия.

Появление Скаутмастера в игре может быть вызвано двумя различными способами, которые зависят от того, играете ли вы в одиночку или с другими игроками онлайн. Эти методы описаны ниже:

  • Для одиночных игроков необходимо найти и использовать очень редкий предмет — Рог Скаутмастера.
  • В многопользовательском режиме игроки должны намеренно проигнорировать совет Скаутмастера Майреса и оставить друга в беде, отделившись от команды.

Что касается первого метода, Рог Скаутмастера — это крайне редкий предмет с минимальным шансом появления. Его можно получить из «Древнего багажа» (чемоданов с красной эмблемой) или из «Древних статуй», которые появляются на вершине каждого биома. Важно помнить, что при взаимодействии со статуей все игроки должны быть живы; в противном случае она воскресит павших альпинистов вместо того, чтобы дать предмет.

Хотя Рог Скаутмастера действительно может появиться в многопользовательских матчах, его вероятность появления остаётся крайне низкой во всех режимах игры. Мой личный опыт, насчитывающий более 26 часов игры в Peak, показал этот предмет всего дважды. Однако стоит отметить, что несколько потенциальных выпадений были упущены из-за гибели товарищей по команде в биоме, поэтому ваш опыт может отличаться.

Скаутмастер не шутит.
Скаутмастер не шутит.

Для тех, кто играет в Peak в многопользовательском режиме, встреча со Скаутмастером может быть немного проще. Главное — намеренно отдалиться от своих товарищей по команде, будь то один или несколько партнёров. Надёжная стратегия для инициирования этой встречи заключается в том, чтобы все остальные игроки оставались на стартовой точке биома Берег, пока вы направляетесь на противоположную сторону и начинаете восхождение к вершине.

После нескольких минут восхождения вы заметите отчётливое изменение фоновой музыки: она сменится звуками, напоминающими далёкие колокола, отличающимися от обычного окружающего звукового ряда. Скаутмастер запрограммирован преследовать игроков, отделившихся от своей группы, поэтому ожидайте, что он приблизится к вам. Ярким индикатором его близости является постепенный эффект зернистости на экране, который будет постепенно ухудшать вашу видимость по мере его приближения.

Как только Скаутмастер окажется поблизости, подойдите к нему, и должно появиться достижение «Значок Наставничества». Хотя есть вероятность, что он может упасть с уступа и временно прервать погоню, скорее всего, он быстро вернётся обратно. В этот момент у вас есть два варианта: попытаться сбежать (будьте осторожны, Скаутмастер очень быстр) или позволить ему поймать вас. В моём личном опыте Скаутмастер схватил меня и немедленно сбросил с горы.

Это все необходимые шаги для встречи со Скаутмастером. Имейте в виду, что случайное отклонение от других игроков может непреднамеренно спровоцировать эту встречу. Это суровый и довольно пугающий способ напомнить о важности оказания помощи товарищам по команде при любой возможности.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости