В Destiny 2 появился триумф “Проходной пешкой”, и для его получения вам потребуется найти и завершить легко пропускаемую шахматную головоломку. Чтобы пройти головоломку, вам нужно собрать 60 шахматных фигур, спрятанных по всей вселенной Destiny 2, для получения достижения “Фигуры амбиций и решимости”. Если вы не хотите собирать фигуры, можете просто присоединиться к другу, который уже разблокировал головоломку “Проходной пешкой”.

Как найти и начать шахматную головоломку
Триумф “Проходной пешкой” состоит из шести шагов, первый из которых — завершить пять шахматных головоломок в Неизвестном пространстве. Для начала вам нужно найти саму головоломку. Переместитесь в Апартаменты Эрис Морн из СВЕТ (Службы Взаимодействия с Единым Разумом) и пройдите через зеленый портал в ее Мир-престол. Затем направляйтесь к северо-западному краю платформы и спрыгните вниз. В этой скрытой комнате в центре стоит шахматная доска. При приближении появится подсказка “Взять Короля?”. Взаимодействие с ней перенесет вас в Неизвестную прихожую. После первого обнаружения этой локации вы сможете вернуться сюда напрямую из нового пункта навигации в Последнем городе.
Внутри Неизвестной прихожей вы окажетесь перед большой шахматной доской. Вам потребуется перемещать шахматные фигуры в определенные позиции и взаимодействовать с различными плитами, чтобы добавлять, удалять или изменять фигуры на доске. Каждая головоломка начинается с ограниченным количеством доступных действий, которое отображается на экране, когда вы стоите на плите. Каждая плита отмечена светящимся зеленым символом и имеет свое назначение:
- Плиты для конкретных фигур: По одной для каждой фигуры — ладья, слон, пешка, конь, ферзь. Встаньте на плиту и выстрелите в клетку, куда хотите добавить или переместить фигуру.
- Удалить: Встаньте на эту плиту слева и выстрелите в клетку, чтобы убрать стоящую на ней фигуру.
- Преобразовать: Этот переключатель преобразует фигуру на клетке, в которую вы стреляете.
- Отмена: Отменяет ваше последнее действие.
- Начать заново: Сбрасывает состояние доски.

Решения всех этапов шахматной головоломки в Destiny 2
Головоломка состоит из нескольких этапов, которые следуют друг за другом и постепенно усложняются. В типичном стиле Bungie вам не дается никакой информации о том, как решать головоломку, каковы ее механики или решения. Всего на прохождение всех этапов головоломки дается 60 ходов.
Важно отметить, что это не обычные шахматы, а шахматы в стиле Destiny 2, поэтому все не так прямолинейно, как может показаться. Обратите внимание, что наши инструкции форматированы так: сначала указывается плита, на которую нужно встать, затем — клетка, в которую нужно выстрелить. Хотя существует множество комбинаций для прохождения этой части головоломки, известной в игре как “Миттельшпиль”, ниже приведены некоторые из них, которые запускают прогресс Триумфа “Проходной пешкой” и разблокируют следующую часть:
- Пешка E6.
- Ладья H8.
- Пешка E5.
- Пешка E4, F4. Конь D4.
- Пешка E6. Конь D5.
- Пешка D1.
- Пешка F4, D7. Конь G7. Слон G5.
- Ладья D2. Конь C6.
- Удалить F6 (Конь).
- Пешка E4. Конь D7. Слон F5.
- Пешка C6, D7, E6.
- Преобразовать E4.
- Слон E5.
- Пешка B7, F7. Конь H8.
- Конь D7, E7.
- Удалить F2 (Пешка). Конь F2.
- Преобразовать F6, C3.
- Конь D3, F5. Слон C5.
- Удалить D7, E2.
- Слон E8.
- Слон E2.
- Конь E5.
- Конь E3.
- Конь C4, H3. Пешка B6, B7.
- Ладья E2. Удалить E4. Преобразовать F5. Ферзь D7. Удалить H4.
- Конь B4. Слон D5. Ферзь E7.
- Преобразовать F5, D6.

Решения с частотами шахматной головоломки в Destiny 2
После выполнения указанных выше шагов, взаимодействуйте с чашей с водой слева, и доска изменится, превратившись в поле с черно-белыми и красными клетками. Эта стадия известна как “Эндшпиль”. После завершения первого этапа “Миттельшпиля” вы сможете вернуться к этой стадии напрямую, выбрав режим “Эндшпиль” в навигации по Затерянному городу, пропустив предыдущую часть головоломки. Непосредственно перед переходом вам будет показана частота, и по краям доски появятся некоторые шахматные фигуры. Если подождать и попробовать снова, частота и набор фигур изменятся. Одновременно с этим на консоли, которую вы ранее использовали для отмены хода, появится сообщение “Предложить свой ответ”, с которым можно взаимодействовать. Теперь вы можете свободно размещать любую фигуру на доске.
В настоящее время мы выясняем, что означают эти частоты, и обновим это руководство, как только получим больше информации. Текущая рабочая теория заключается в том, что изображение шахматной доски и уникальная частота каждого игрока должны быть объединены, как кусочки огромного пазла, чтобы раскрыть секретное изображение. Всего нужно соединить 4096 фрагментов, так что наберитесь терпения, пока мы собираем информацию и складываем пазл. Учитывая, что на следующей неделе состоится анонс дополнения “Грань Судьбы” (Edge of Fate) для Destiny 2, возможно, все это связано?