Как Найти и Решить Шахматную Головоломку в Destiny 2 для Триумфа “Проходной Пешкой”

Новости из мира гейминга

В Destiny 2 появился триумф “Проходной пешкой”, и для его получения вам потребуется найти и завершить легко пропускаемую шахматную головоломку. Чтобы пройти головоломку, вам нужно собрать 60 шахматных фигур, спрятанных по всей вселенной Destiny 2, для получения достижения “Фигуры амбиций и решимости”. Если вы не хотите собирать фигуры, можете просто присоединиться к другу, который уже разблокировал головоломку “Проходной пешкой”.

Начните шахматную головоломку из Мира-престола Эрис
Начните шахматную головоломку из Мира-престола Эрис

Как найти и начать шахматную головоломку

Триумф “Проходной пешкой” состоит из шести шагов, первый из которых — завершить пять шахматных головоломок в Неизвестном пространстве. Для начала вам нужно найти саму головоломку. Переместитесь в Апартаменты Эрис Морн из СВЕТ (Службы Взаимодействия с Единым Разумом) и пройдите через зеленый портал в ее Мир-престол. Затем направляйтесь к северо-западному краю платформы и спрыгните вниз. В этой скрытой комнате в центре стоит шахматная доска. При приближении появится подсказка “Взять Короля?”. Взаимодействие с ней перенесет вас в Неизвестную прихожую. После первого обнаружения этой локации вы сможете вернуться сюда напрямую из нового пункта навигации в Последнем городе.

Внутри Неизвестной прихожей вы окажетесь перед большой шахматной доской. Вам потребуется перемещать шахматные фигуры в определенные позиции и взаимодействовать с различными плитами, чтобы добавлять, удалять или изменять фигуры на доске. Каждая головоломка начинается с ограниченным количеством доступных действий, которое отображается на экране, когда вы стоите на плите. Каждая плита отмечена светящимся зеленым символом и имеет свое назначение:

  • Плиты для конкретных фигур: По одной для каждой фигуры — ладья, слон, пешка, конь, ферзь. Встаньте на плиту и выстрелите в клетку, куда хотите добавить или переместить фигуру.
  • Удалить: Встаньте на эту плиту слева и выстрелите в клетку, чтобы убрать стоящую на ней фигуру.
  • Преобразовать: Этот переключатель преобразует фигуру на клетке, в которую вы стреляете.
  • Отмена: Отменяет ваше последнее действие.
  • Начать заново: Сбрасывает состояние доски.
Шахматная головоломка в Destiny 2
Шахматная головоломка в Destiny 2

Решения всех этапов шахматной головоломки в Destiny 2

Головоломка состоит из нескольких этапов, которые следуют друг за другом и постепенно усложняются. В типичном стиле Bungie вам не дается никакой информации о том, как решать головоломку, каковы ее механики или решения. Всего на прохождение всех этапов головоломки дается 60 ходов.

Важно отметить, что это не обычные шахматы, а шахматы в стиле Destiny 2, поэтому все не так прямолинейно, как может показаться. Обратите внимание, что наши инструкции форматированы так: сначала указывается плита, на которую нужно встать, затем — клетка, в которую нужно выстрелить. Хотя существует множество комбинаций для прохождения этой части головоломки, известной в игре как “Миттельшпиль”, ниже приведены некоторые из них, которые запускают прогресс Триумфа “Проходной пешкой” и разблокируют следующую часть:

  1. Пешка E6.
  2. Ладья H8.
  3. Пешка E5.
  4. Пешка E4, F4. Конь D4.
  5. Пешка E6. Конь D5.
  6. Пешка D1.
  7. Пешка F4, D7. Конь G7. Слон G5.
  8. Ладья D2. Конь C6.
  9. Удалить F6 (Конь).
  10. Пешка E4. Конь D7. Слон F5.
  11. Пешка C6, D7, E6.
  12. Преобразовать E4.
  13. Слон E5.
  14. Пешка B7, F7. Конь H8.
  15. Конь D7, E7.
  16. Удалить F2 (Пешка). Конь F2.
  17. Преобразовать F6, C3.
  18. Конь D3, F5. Слон C5.
  19. Удалить D7, E2.
  20. Слон E8.
  21. Слон E2.
  22. Конь E5.
  23. Конь E3.
  24. Конь C4, H3. Пешка B6, B7.
  25. Ладья E2. Удалить E4. Преобразовать F5. Ферзь D7. Удалить H4.
  26. Конь B4. Слон D5. Ферзь E7.
  27. Преобразовать F5, D6.
Наша частота здесь была x954
Наша частота здесь была x954

Решения с частотами шахматной головоломки в Destiny 2

После выполнения указанных выше шагов, взаимодействуйте с чашей с водой слева, и доска изменится, превратившись в поле с черно-белыми и красными клетками. Эта стадия известна как “Эндшпиль”. После завершения первого этапа “Миттельшпиля” вы сможете вернуться к этой стадии напрямую, выбрав режим “Эндшпиль” в навигации по Затерянному городу, пропустив предыдущую часть головоломки. Непосредственно перед переходом вам будет показана частота, и по краям доски появятся некоторые шахматные фигуры. Если подождать и попробовать снова, частота и набор фигур изменятся. Одновременно с этим на консоли, которую вы ранее использовали для отмены хода, появится сообщение “Предложить свой ответ”, с которым можно взаимодействовать. Теперь вы можете свободно размещать любую фигуру на доске.

В настоящее время мы выясняем, что означают эти частоты, и обновим это руководство, как только получим больше информации. Текущая рабочая теория заключается в том, что изображение шахматной доски и уникальная частота каждого игрока должны быть объединены, как кусочки огромного пазла, чтобы раскрыть секретное изображение. Всего нужно соединить 4096 фрагментов, так что наберитесь терпения, пока мы собираем информацию и складываем пазл. Учитывая, что на следующей неделе состоится анонс дополнения “Грань Судьбы” (Edge of Fate) для Destiny 2, возможно, все это связано?

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости