Judas: Новые Детали Геймплея, Механика “Врагов-Друзей” и Прогресс Разработки

Новости из мира гейминга

Игра Judas, впервые анонсированная в конце 2022 года, наконец-то получила свежие подробности от разработчика Ghost Story Games. Креативный директор Кен Левин поделился новостями о завершении важного этапа в разработке и представил официальный ключевой арт. По словам Левина, обложка вдохновлена работами легендарного художника кинопостеров Дрю Струзана.

Подобно творениям Струзана для таких фильмов, как “Звёздные войны”, “Индиана Джонс” и “Большой переполох в маленьком Китае”, новый арт-постер призван познакомить игроков с основными персонажами Judas:

Judas
Официальный ключевой арт Judas

Что касается упомянутого ранее этапа разработки, Левин рассказал, что он был сосредоточен на концепции злодейства, являющейся ключевой особенностью игры. Он объяснил, что действия игрока будут влиять на “Большую Тройку” персонажей, которые могут стать потенциальными союзниками. Однако, если игрок будет игнорировать кого-либо из них, эти важные герои превратятся во врагов, приобретая новые способности для противодействия вашим целям. Таким образом, игрокам предстоит принимать сложные решения о том, кому уделять внимание, а кого оттолкнуть.

Левин также подчеркнул, что игра уделяет большое внимание проработке персонажей, давая игрокам возможность эмоционально привязаться к ним по мере знакомства.

“В Judas вы познакомитесь с этими персонажами очень близко”, — пояснил Левин в дневнике разработчиков. “Мы хотим, чтобы потеря одного из них ощущалась как потеря друга. Мы стремимся обыграть эту динамику и сделать выбор чрезвычайно трудным. Вся `Большая Тройка` будет бороться за ваше расположение и внимание. Они могут подкупать вас, спасать в бою, плохо отзываться о других персонажах и делиться своими самыми тёмными секретами. Но в конечном итоге вам придётся решить, кому вы доверяете, а кому нет.”

Когда же выйдет Judas? Левин пока не готов объявить точную дату релиза, поскольку он и его команда хотят “избежать необходимости менять дату” после её анонса. Известно, что игра будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ключевой темой Judas является предательство. Действие разворачивается на огромном космическом корабле, который недавно пережил катастрофу (предполагается, что главный герой, Иуда, несёт за это ответственность). Игрокам предстоит найти способ выжить любой ценой.

Несмотря на существенные различия, Judas многими воспринимается как идейный наследник серии BioShock, чья следующая часть сейчас сталкивается с трудностями в разработке. Разработчик BioShock 4, Cloud Chamber, пережил сокращения, а бывший руководитель Diablo, Род Фергюссон, занял пост главы студии, сменив на этой должности Келли Гилмор.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости