Йозеф Фарес из Hazelight рассказал о новой игре и отношениях с EA

Новости из мира гейминга

Hazelight Studios, выпустившая Split Fiction, которая получила восторженные отзывы и разошлась тиражом более 2 миллионов копий, уже начала работу над своим следующим проектом. Об этом сообщил директор студии Йозеф Фарес. Он также рассказал о партнерстве Hazelight с издателем EA, назвав компанию хорошим и уважительным партнером.

«Split Fiction — наша самая успешная игра, все очень довольны, но я уже полностью сосредоточен и воодушевлен следующим проектом», — заявил Фарес в подкасте Friends Per Second. «Мы уже начали». Он подтвердил, что работа над новой игрой стартовала около месяца назад.

Фарес не стал делиться конкретной информацией о следующей игре Hazelight, которая находится на очень ранней стадии разработки. Однако он отметил, что в студии царит позитивный настрой, и сотрудники полны энтузиазма по поводу будущего проекта. По словам Фареса, команда чувствует, что в следующей игре они смогут сделать «намного лучше», какой бы она ни была.

«Мы не думаем: “О, черт, как нам превзойти [Split Fiction] или сделать лучше?” Мы просто чувствуем… просто подождите, [вы увидите], что мы сделаем дальше. Я знаю, это самоуверенно. Но мы настолько уверены в том, что делаем», — сказал он.

На данный момент Фарес выступил режиссером четырех игр, включая Brothers: A Tale of Two Sons, A Way Out, It Takes Two и Split Fiction. Самым большим успехом стала It Takes Two, продажи которой достигли 23 миллионов копий. Бюджет Split Fiction был почти вдвое больше, и за первую неделю игра разошлась тиражом в 2 миллиона копий.

Игра Split Fiction получила от GameSpot оценку 10/10. Издателем игры выступила EA в рамках программы EA Originals. Это первая игра, выпущенная EA, которая получила оценку 90 и выше на Metacritic со времен Mass Effect 2 2012 года.

Все игры Hazelight до сих пор были кооперативными (Brothers была однопользовательской игрой с уникальным кооперативным элементом). Фарес отметил, что кооператив всегда будет частью ДНК Hazelight, но не исключил возможности изменений. «Никогда не знаешь, что произойдет в будущем. Не исключено, что мы рассмотрим и однопользовательскую игру. Но она будет выполнена в стиле Hazelight, с изюминкой Hazelight. Это не будет типичная однопользовательская игра».

Также в интервью Фарес прояснил отношения Hazelight с EA. Он подтвердил, что Hazelight не предлагает идеи EA. Вместо этого Hazelight говорит EA: «Мы собираемся сделать это», — сказал Фарес. «Вот и все. У них нет права голоса в отношении того, что мы делаем дальше».

Фарес допустил, что EA может «портить» отношения с другими компаниями, но не с Hazelight. «Они уважают нас. Они уважают то, что мы делаем. Я очень четко дал им понять, что они не могут вмешиваться в то, что мы делаем».

Есть новость или хотите связаться с нами напрямую? Напишите на [email protected]

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости