IO Interactive признала наличие проблем с производительностью в игре Hitman: World of Assassination – Signature Edition, которые омрачили ее выход в качестве одной из стартовых игр для Nintendo Switch 2.
Как одна из немногих сторонних игр, призванных продемонстрировать способность новой консоли запускать графически сложные проекты текущего поколения, порт Hitman получил критику за многочисленные технические неполадки. В наших впечатлениях мы отметили, что отсутствие ограничения частоты кадров приводило к “неровной” производительности, которая “сильно колебалась”. Удивительно, но в портативном режиме ситуация была лучше благодаря поддержке дисплеем встроенной технологии Variable Refresh Rate (VRR).
В интервью VGC директор франшизы IO Interactive Джонатан Лакайль (Jonathan Lacaille) прокомментировал эти проблемы, заявив: “Команда сейчас работает над некоторыми из этих проблем с производительностью и планирует их исправить в течение лета”. Конкретная дата выхода этих исправлений пока неизвестна.
Лакайль также воспользовался возможностью, чтобы развеять сомнения относительно игры 007 First Light, которая также разрабатывается для Switch 2 наряду с другими, более мощными платформами.
Он добавил: “Конечно, это хороший опыт для нас, который мы применим и к First Light – так что все эти наработки будут использованы в следующем проекте”.
Ранее серия Hitman уже появлялась на оригинальной Switch в виде облачной версии Hitman 3 и порта более старой игры Hitman: Blood Money. Однако Лакайль заверил, что “Switch 2 — мощное устройство, достаточно мощное, чтобы мы могли выпустить First Light на ней нативно”.
Версия Hitman: World of Assassination для Switch 2 — не единственный недавний релиз IO Interactive, страдающий от технических проблем. Компания также выступила издателем игры MindsEye от студии Build A Rocket Boy. Этот проект стал одним из худших по оценкам в этом году, а проблемы с производительностью оказались настолько серьезными, что игроки на PS5 получали возмещение средств из PlayStation Store.