Фанатская интерактивная карта для игры Grand Theft Auto 6 получила крупное обновление и теперь включает более 100 различных достопримечательностей и ключевых мест, которые были собраны из официальных трейлеров игры.
Карта вымышленного штата Leonida, опубликованная пользователем Reddit под ником kalterapfel123, всё ещё находится в процессе разработки. В настоящее время на ней отмечены места из скриншотов, ключевые локации, крупные города и другие объекты. Все эти данные были собраны сообществом фанатов, занимающихся картографированием мира GTA, на основе тщательного анализа трейлеров, результатов исследований сообщества и предполагаемых утечек информации.
Хотя текущая версия карты даёт хорошее общее представление о том, как может выглядеть реальный игровой мир GTA 6, она по-прежнему содержит много спекуляций. При нажатии на значок города или локации указывается, основано ли её присутствие на карте на утечке данных или на расположении реального объекта во Флориде, который ещё не подтверждён разработчиками как часть игрового мира. Большая часть отмеченных мест находится в регионах Vice City и Leonida Keys, в то время как центральные и северные части штата Leonida на данный момент остаются относительно пустыми.
Это амбициозный проект, который, похоже, активно развивается при участии сообщества. Пользователи Reddit уже вызвались помочь с переводом карты, которая сейчас доступна на английском и немецком языках, на другие языки, такие как испанский и португальский. Нет сомнений, что карта будет продолжать пополняться новыми деталями до официального представления мира игры. А пока можно ознакомиться со всеми основными локациями GTA 6, о которых нам известно на данный момент.
Недавно Rockstar Games представила второй трейлер GTA 6 и подтвердила, что показанные кадры были записаны на базовой версии консоли PlayStation 5 и включали как кат-сцены, так и фрагменты геймплея.
Выпуск трейлера произошел вскоре после заявления Rockstar о переносе релиза GTA 6: игра выйдет 26 мая 2026 года вместо запланированного ранее 2025 года.
Хотя задержка релиза разочаровала фанатов, генеральный директор компании Take-Two (материнская компания Rockstar) заявил, что дальнейшие переносы игры маловероятны. По его словам, данная задержка была необходима для поддержки команды разработчиков в их “стремлении к совершенству”.