Этим летом сиквел игры Хидео Кодзимы Death Stranding — Death Stranding 2: On the Beach — продолжит историю, начатую в первой части. Однако Хидео Кодзима заявил, что не намерен лично заниматься разработкой Death Stranding 3, если такая игра когда-либо появится.
В интервью VGC Кодзима отметил, что уже обдумывал концепцию Death Stranding 3. Но, несмотря на наличие идей, он предпочел бы передать разработку следующей части кому-то другому.
“Используя концепцию Plate Gate, можно делать бесконечные сиквелы”, — отметил Кодзима. “Конечно, у меня нет планов на это, но концепция следующей части у меня уже есть. Я сам этим заниматься не буду, но если передам кому-то другому, он, вероятно, сможет ее сделать”.
В мире Death Stranding “Plate Gate” — это, по-видимому, своего рода портал, позволяющий перемещаться между континентами. Эту систему Сэм Портер Бриджес (Норман Ридус) использует в Death Stranding 2.
Кодзима недавно сообщил, что сиквел был вдохновлен пандемией COVID. Одна из тем игры исследует, почему чрезмерное объединение людей могло быть плохой идеей. Кодзима сказал VGC, что в игре много намеков, которые объяснят слоган Death Stranding 2: “Мы не должны были объединяться”.
“На протяжении всей игры вы видите `нити` от многих людей, например, от Доллмэна и солдат-мехов”, — рассказал Кодзима. “Все это намеки. Когда вы начинаете задумываться, что на самом деле означает объединение, появляются вопросы… Это все, что я могу сказать сейчас”.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет на PlayStation 5 26 июня. В тот же день будет выпущен контроллер DualSense в лимитированном издании Death Stranding 2. Недавно журналисты GameSpot провели 30 часов в Death Stranding 2 и остались очень впечатлены.