Игра Dragon`s Dogma 2, вышедшая в прошлом году, получила в целом положительные отзывы критиков, но не смогла угодить абсолютно всем. Многие из её дизайнерских решений оказались весьма спорными. В своём первом интервью после ухода из Capcom, состоявшегося после релиза сиквела, геймдиректор Хидеаки Ицуно объяснил, что такой подход был полностью преднамеренным.
В беседе с VGC Ицуно рассказал, что его не удивило отсутствие всеобщей любви к игре, поскольку она изначально не была на это рассчитана. «Я создавал игру не как проект Nintendo, который должен нравиться всем, а для определённой аудитории. Поэтому вполне нормально, если некоторым людям за пределами этой целевой группы игра не понравилась, — заявил Ицуно. — Однако те, кто оценил игру, по-настоящему её полюбили, отметив внимание к деталям и проделанную работу. Я этим очень горжусь».
Ицуно также прокомментировал свой уход из Capcom, произошедший всего через полгода после выхода Dragon`s Dogma 2. Он объяснил это желанием создать оригинальную ААА-игру, а не продолжать работу над сиквелами для таких франшиз, как Devil May Cry и Dragon`s Dogma. Сейчас разработчик трудится в LightSpeed Japan Studio, принадлежащей Tencent, где занимается созданием новой экшен-игры.
Относительно этого шага Ицуно отметил, что, учитывая его возраст, это ощущается как «последний шанс». Он продолжил: «Игровая индустрия сократила количество релизов ААА-игр, и LightSpeed предложила мне возможность создать новый ААА-проект. Я уже не молод, так что это не столько „подходящий момент“, сколько „мой последний шанс“ бросить себе вызов».
Он также рассказал, что почти покинул Capcom ещё на этапе разработки Dragon`s Dogma 2, но в итоге решил остаться до полного завершения работы над игрой, прежде чем перейти в LightSpeed.
Чтобы понять, стоит ли погружаться в игру, несмотря на её спорные моменты, можно ознакомиться с обзорами.