Halo Infinite готовится к значительному обновлению, которое вернет любимый фанатами транспорт, отсутствовавший в игре Halo в течение 15 лет. Это масштабное обновление также принесет новое оружие и ряд изменений в плейлисты.
Возвращение “Сокола”
Подробности были раскрыты в блоге Halo Waypoint, где анонсировано осеннее обновление Halo Infinite 2025 года, которое выйдет 5 августа. Оно добавит “Сокол” (Falcon) в многопользовательский режим Halo Infinite. Это первый раз, когда этот транспорт появляется в серии со времен Halo: Reach в 2010 году. “Сокол” будет доступен в ограниченном по времени режиме под названием “Голодные Соколы” (Famished Famished Falcons) – аллюзии на игру “Голодные Голодные Бегемоты”. В этом режиме четыре команды по три игрока будут соревноваться за захват единственного нейтрального флага, используя “Соколы”. Транспорт, оснащенный пулеметом с одной стороны и гранатометом с другой, также появится на некоторых картах “Большой Командной Битвы” (Big Team Battle) и в стандартных плейлистах BTB.

Новое Оружие: Вестиж Карбин
Новым дополнением к арсеналу станет Вестиж Карбин (Vestige Carbine) – полуавтоматическая винтовка, стреляющая радиоактивными зелеными зарядами. Это совершенно новое оружие, хотя визуально оно имеет некоторые сходства с Игольной Винтовкой (Needle Rifle) из Halo: Reach. В блоге не уточняется, будет ли Вестиж Карбин добавлен в обычные плейлисты, но он точно появится в плейлисте “Истребление Изгнанных” (Banished Slayer) – асимметричном режиме, где одна сторона использует оружие ККОН, а другая – Изгнанных, включая Вестиж Карбин.
Операция: Тени и Косметика
Осеннее обновление 2025 года также ознаменует начало Операции: Тени (Operation: Shadows) – события в стиле ОНИ (Управление военно-морской разведки), предлагающего косметические предметы, основанные на этом разведывательном агентстве, играющем значительную роль во вселенной Halo. Игроков ждет бесплатный пропуск события из 20 уровней, включающий комплект брони “Шепот” (Whisper) и очки Спартанца, а также премиальный пропуск операции из 50 уровней, содержащий три дополнительных комплекта брони.

Обновления Плейлистов
Осеннее обновление 2025 года также принесет изменения в другие плейлисты. Большинство режимов “Огневой Поддержки” (Firefight) теперь не будут разделены на виды от первого и третьего лица; возможность переключения между ракурсами станет доступна в большинстве плейлистов “Огневой Поддержки”. В режимах “Эвакуация” (Extraction) улучшатся маркеры целей, что облегчит идентификацию различных точек, а точки эвакуации будут временно блокироваться после захвата цели атакующей командой, чтобы дать защитникам момент для перегруппировки. Выпуск осеннего обновления Halo Infinite 2025 года запланирован на 5 августа.
Будущее Halo: Unreal Engine 5 и Новые Игры
Будущее серии Halo остается несколько неопределенным, но Microsoft подтвердила, что в разработке находятся новые игры. В прошлом году студия 343 Industries была переименована в Halo Studios и подтвердила, что серия будет развиваться с новыми играми, созданными на Unreal Engine 5, вместо собственного движка студии Slipspace. По заявлениям Halo Studios, это позволит ускорить разработку. В завершение Xbox Games Showcase в июне Фил Спенсер упомянул, что 2026 год, 25-летие Xbox, ознаменуется “возвращением классики, которая была с нами с самого начала”, что, по всей видимости, указывает на Halo.