Halo Infinite получит режим Грифбол спустя почти 5 лет после выхода

Новости из мира гейминга

Спустя много лет без этого полюбившегося режима, Грифбол наконец дебютирует в Halo Infinite. Microsoft анонсировала, что официальная версия игры формата 4 на 4, напоминающей американский футбол, выйдет 10 июня, положив конец долгому ожиданию.

Microsoft объявила о триумфальном возвращении Грифбола в видео, опубликованном в X (ранее Twitter). Отдавая дань уважения корням Грифбола как творения Rooster Teeth и в целом культуре машинимы, видео представляет собой внутриигровой диалог двух персонажей Halo (в комплекте с характерными кивками головой, указывающими на говорящего).

На данный момент это всё, что мы знаем о воплощении Грифбола в Halo Infinite, которое описывается как “новая эра”. Сообщество фанатов часто просило официальную версию этого режима, но безрезультатно. Хотя разработчик Halo Studios не уточнил, почему это заняло так много времени, предположения сообщества сводятся к тому, что некоторые отличия Halo Infinite от предыдущих игр, например, механика Гравитационного молота, создавали трудности для реализации Грифбола. Таким образом, в последние годы Грифбол оставался доступен только в сборнике The Master Chief Collection.

Хотя в последнее время на фронте Halo было довольно тихо, разработчик продолжает обновлять Halo Infinite, добавляя новый контент и игровые режимы. Например, ранее в этом году в игру был добавлен полюбившийся кооперативный режим Firefight Classic; в прошлом месяце игра получила особенно абсурдное оружие под названием Mutilator.

Вероятно, ещё слишком рано ждать анонсов будущих игр по Halo — не стоит задерживать дыхание в ожидании их презентации на выставке Xbox в рамках Summer Games Fest — но Halo Studios работает над новыми проектами. В конце прошлого года Halo Studios представила обзор своего долгосрочного плана, сообщив, что в разработке находятся несколько новых частей Halo, и все они будут использовать движок Unreal Engine 5.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости