Главный вопрос о саундтреке Skate: Вернется ли ска?

Новости из мира гейминга

Когда речь заходит о предстоящей игре Skate от EA, многие могут предположить, что первостепенное значение имеют игровой процесс или дизайн окружения. Однако для многочисленных фанатов самым важным элементом, несомненно, является саундтрек.

Углубляясь в конкретные музыкальные стили, поклонники особенно стремятся узнать, будет ли ска – многими считающийся идеальным сопровождением для кикфлипа – занимать видное место в плейлисте. Хотя разработчики с энтузиазмом говорят о скором запуске игры на ПК и консолях, они пока хранят молчание о точной доле ска в саундтреке.

Старший креативный директор Деран Чунг в интервью признал поляризующую природу ска, заявив: «Я знаю, что ска вызывает много споров. Я люблю ска, я люблю рокстеди (еще один музыкальный жанр), поэтому не знаю, как ответить на этот вопрос. Я также плохо разбираюсь в математике, так что скажу, что процент будет невысоким, но я не исключаю, что ска будет в саундтреке».

Джефф Семстер, креативный директор Skate, подтвердил включение «некоторого количества» ска, что может стать достаточным поводом для энтузиастов достать свои старые футболки Mighty Mighty Bosstones и освежить диски Reel Big Fish.

Более того, игроки смогут создавать свой собственный идеальный ска-опыт во время игры благодаря бесшовной интеграции музыкальных стриминговых сервисов на консольных и ПК-платформах. Просто запустите плейлист с такими группами, как Fishbone или Madness на Spotify, и вы готовы к катанию.

После нескольких лет разработки Skate выйдет в раннем доступе 16 сентября для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Эта последняя итерация франшизы задумана как условно-бесплатная игра-сервис от студии Full Circle, в состав которой входят ветераны серии, такие как Деран Чунг и Крис «Каз» Пэрри. Действие игры разворачивается в вымышленном мегаполисе Сан-Ванстердам, и разработчики делают большую ставку на формирование активного игрового сообщества для новой эры Skate.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости