Когда речь заходит о предстоящей игре Skate от EA, многие могут предположить, что первостепенное значение имеют игровой процесс или дизайн окружения. Однако для многочисленных фанатов самым важным элементом, несомненно, является саундтрек.
Углубляясь в конкретные музыкальные стили, поклонники особенно стремятся узнать, будет ли ска – многими считающийся идеальным сопровождением для кикфлипа – занимать видное место в плейлисте. Хотя разработчики с энтузиазмом говорят о скором запуске игры на ПК и консолях, они пока хранят молчание о точной доле ска в саундтреке.
Старший креативный директор Деран Чунг в интервью признал поляризующую природу ска, заявив: «Я знаю, что ска вызывает много споров. Я люблю ска, я люблю рокстеди (еще один музыкальный жанр), поэтому не знаю, как ответить на этот вопрос. Я также плохо разбираюсь в математике, так что скажу, что процент будет невысоким, но я не исключаю, что ска будет в саундтреке».
Джефф Семстер, креативный директор Skate, подтвердил включение «некоторого количества» ска, что может стать достаточным поводом для энтузиастов достать свои старые футболки Mighty Mighty Bosstones и освежить диски Reel Big Fish.
Более того, игроки смогут создавать свой собственный идеальный ска-опыт во время игры благодаря бесшовной интеграции музыкальных стриминговых сервисов на консольных и ПК-платформах. Просто запустите плейлист с такими группами, как Fishbone или Madness на Spotify, и вы готовы к катанию.
После нескольких лет разработки Skate выйдет в раннем доступе 16 сентября для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Эта последняя итерация франшизы задумана как условно-бесплатная игра-сервис от студии Full Circle, в состав которой входят ветераны серии, такие как Деран Чунг и Крис «Каз» Пэрри. Действие игры разворачивается в вымышленном мегаполисе Сан-Ванстердам, и разработчики делают большую ставку на формирование активного игрового сообщества для новой эры Skate.