Студия The Coalition выпустила новое обновление для Gears of War: Reloaded, главным образом сосредоточенное на дробовике “Гнашер”. Хотя это культовое оружие уже подвергалось настройке после отзывов с бета-теста, сообщество Gears по-прежнему считало, что есть куда расти. Это было особенно актуально для урона, который “Гнашер” наносил ничего не подозревающим игрокам; гибель от этого дробовика за пределами его ближней дистанции часто казалась несправедливой.
Одной из главных проблем “Гнашера” всегда был его (казалось бы) непоследовательный урон. Многие влияющие факторы, помимо мастерства игрока – такие как проблемы с сервером, корректное распределение дроби при стрельбе от бедра и т.д. – уже были исправлены. Однако это последнее обновление направлено на доработку более тонких аспектов, чтобы привести “Гнашер” в соответствие с ожиданиями. Например, его урон на средней дистанции был уменьшен на 15%. Разброс дроби при прицеливании также скорректирован; хотя он по-прежнему более точный, чем в бета-версии, он не так плотен, как на запуске игры.
К счастью, The Coalition не ограничилась только настройкой “Гнашера”. Последнее обновление также исправило несколько критических ошибок, связанных с вылетами и стабильностью игры, а также добавило новые графические опции, такие как поддержка Variable Refresh Rate (VRR) на Xbox Series X|S в режиме кампании. Одной из нерешенных проблем, которая способствовала “смешанным” отзывам пользователей в Steam, является отсутствие поддержки локального кооператива на разделённом экране на ПК. Неизвестно, будет ли эта функция добавлена в будущем.
Основные изменения из примечаний к патчу:
- Настройки оружия “Гнашер”:
- Урон на средней дистанции уменьшен на 15% (не затрагивает урон на ближней дистанции).
- Разброс дроби при прицеливании стал менее плотным по сравнению с версией на запуске, но всё ещё плотнее, чем в бета-версии.
- Улучшения стабильности и устранение сбоев:
- Исправлены многочисленные редкие сбои и ошибки на всех платформах, что делает игровой процесс более плавным.
- Производительность и визуальные эффекты:
- Добавлена поддержка сверхшироких мониторов 21:9 в режиме бенчмарка.
- Реализована поддержка Variable Refresh Rate (VRR) на Xbox Series X|S в режиме кампании.