Gears of War: Reloaded получила очередное обновление “Гнашера”

Новости из мира гейминга

Студия The Coalition выпустила новое обновление для Gears of War: Reloaded, главным образом сосредоточенное на дробовике “Гнашер”. Хотя это культовое оружие уже подвергалось настройке после отзывов с бета-теста, сообщество Gears по-прежнему считало, что есть куда расти. Это было особенно актуально для урона, который “Гнашер” наносил ничего не подозревающим игрокам; гибель от этого дробовика за пределами его ближней дистанции часто казалась несправедливой.

Одной из главных проблем “Гнашера” всегда был его (казалось бы) непоследовательный урон. Многие влияющие факторы, помимо мастерства игрока – такие как проблемы с сервером, корректное распределение дроби при стрельбе от бедра и т.д. – уже были исправлены. Однако это последнее обновление направлено на доработку более тонких аспектов, чтобы привести “Гнашер” в соответствие с ожиданиями. Например, его урон на средней дистанции был уменьшен на 15%. Разброс дроби при прицеливании также скорректирован; хотя он по-прежнему более точный, чем в бета-версии, он не так плотен, как на запуске игры.

К счастью, The Coalition не ограничилась только настройкой “Гнашера”. Последнее обновление также исправило несколько критических ошибок, связанных с вылетами и стабильностью игры, а также добавило новые графические опции, такие как поддержка Variable Refresh Rate (VRR) на Xbox Series X|S в режиме кампании. Одной из нерешенных проблем, которая способствовала “смешанным” отзывам пользователей в Steam, является отсутствие поддержки локального кооператива на разделённом экране на ПК. Неизвестно, будет ли эта функция добавлена в будущем.

Основные изменения из примечаний к патчу:

  • Настройки оружия “Гнашер”:
    • Урон на средней дистанции уменьшен на 15% (не затрагивает урон на ближней дистанции).
    • Разброс дроби при прицеливании стал менее плотным по сравнению с версией на запуске, но всё ещё плотнее, чем в бета-версии.
  • Улучшения стабильности и устранение сбоев:
    • Исправлены многочисленные редкие сбои и ошибки на всех платформах, что делает игровой процесс более плавным.
  • Производительность и визуальные эффекты:
    • Добавлена поддержка сверхшироких мониторов 21:9 в режиме бенчмарка.
    • Реализована поддержка Variable Refresh Rate (VRR) на Xbox Series X|S в режиме кампании.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости