Fragpunk: Консольный релиз задерживается, ПК-версия выйдет вовремя

Новости из мира гейминга

Разработчик Bad Guitar Studio объявил о переносе релизов Fragpunk на PS5 и Xbox из-за технических проблем. Однако, ПК-версия игры выйдет завтра, 6 марта, как и планировалось. Новая дата выхода консольных версий пока не сообщается.

В заявлении команда разработчиков пояснила, что в процессе тестирования на соответствие требованиям консолей возникли неожиданные технические сложности с оптимизацией и адаптацией. Чтобы не торопиться с выпуском консольной версии и не предоставлять пользователям некачественный продукт, было принято трудное решение отложить запуск консольных версий. Это необходимо для того, чтобы игроки на консолях получили такой же качественный игровой опыт, как и пользователи ПК.

В качестве компенсации, игроки получат все награды, заработанные за вовлеченность с начала 1-го сезона, до момента запуска консольных версий. В эти награды входят внутриигровая валюта, косметика и опыт.

Из-за переноса релиза студия вынуждена отменить и вернуть средства за все предварительные заказы на PS5 и Xbox Series X|S, в соответствии с политикой платформ. Те, кто уже оформил предзаказ, также получат внутриигровую валюту на сумму 10 долларов после выхода консольных версий.

Бонусы за предзаказ для консольных версий также отменены. Тем не менее, бандл предзаказа будет доступен в течение ограниченного времени после релиза консольных версий.

Fragpunk – это бесплатный геройский шутер, использующий карточную систему с различными способностями. Выбор карт меняется каждый раунд и позволяет создавать разнообразные комбинации. Например, есть карты, которые увеличивают высоту прыжка, поджигают пули или воскрешают союзников.

Bad Guitar Studio является дочерней компанией NetEase, которая в последнее время оказалась в центре внимания из-за противоречий. По сообщениям, NetEase пытается продать свои некитайские студии, но компания утверждает, что по-прежнему привержена своим зарубежным подразделениям.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости