Фильм по игре Split Fiction с Сидни Суини: новые детали экранизации от авторов “Дэдпула”

Новости из мира гейминга

Похоже, работа над фильмом по мотивам игры “Split Fiction” продвигается: согласно отчету Deadline, студия Amazon MGM Studios близка к сделке по приобретению прав на картину, в которой может сняться Сидни Суини.

Режиссерское кресло, по слухам, займет Джон М. Чу (“Злая”), а Сидни Суини рассматривается на главную роль. Над сценарием работают Пол Верник и Ретт Риз, известные по фильму “Дэдпул”.

По данным Deadline, за права на экранизацию “Split Fiction” разгорелась борьба, победителем в которой стала Amazon MGM Studios. Среди других основных претендентов называлась Sony Pictures.

Сюжет “Split Fiction” рассказывает о двух писателях, Мио и Зои, которые попадают в симуляцию. Она основана на технологии некой компании, использующей искусственный интеллект, чтобы воплощать их идеи. Действие игры происходит в разнообразных фантастических декорациях и сценариях. Сидни Суини, как сообщается, является претенденткой на роль одной из этих писательниц.

“Split Fiction” была разработана студией Hazelight под руководством Йозефа Фареса. По данным издателя Electronic Arts, было продано почти 4 миллиона копий игры. Сейчас Hazelight занимается новым проектом, и Фарес весьма уверен в нем.

“Мы не чувствуем сейчас себя так, будто думаем: `Черт, как нам превзойти [Split Fiction] или сделать лучше?` Мы просто чувствуем… просто подождите, пока [вы не увидите], что мы сделаем дальше. Я знаю, это звучит самонадеянно. Но именно так мы уверены в том, что делаем”, — заявил он.

К настоящему моменту Фарес выступил режиссером четырех игр: Brothers: A Tale of Two Sons (для Starbreeze), а затем A Way Out, It Takes Two и Split Fiction (со своей студией Hazelight). It Takes Two оказалась самой успешной среди них, разойдясь тиражом в 23 миллиона копий. Бюджет Split Fiction при этом был почти вдвое больше, чем у It Takes Two.

В обзоре GameSpot игра “Split Fiction” получила оценку 10/10.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости