Фил Спенсер: Следующее поколение Xbox должно быть более инновационным

Новости из мира гейминга

Фил Спенсер: Следующее поколение Xbox должно быть более инновационным

Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил, что следующее поколение консолей Xbox должно предложить больше инноваций, чтобы выделиться на фоне конкурентов. В недавнем интервью он отметил, что различия между нынешними консолями Xbox Series X и PlayStation 5 значительно уменьшились.

По словам Спенсера, текущее поколение консолей слишком похоже друг на друга. Поэтому он хочет, чтобы следующая итерация Xbox предложила инновации, которые сделают выбор консоли более очевидным для игроков.

“Я хочу, чтобы мы внедряли инновации и сделали оборудование отличительной особенностью”, – пояснил Спенсер. “Мы оказались в ситуации, когда различия в оборудовании уменьшились, и идентичность консолей пытаются создать за счет эксклюзивных игр. Мне нравится, когда я вижу портативные устройства, уникальные вещи, которые делают производители оборудования. И я хочу, чтобы наше оборудование конкурировало… Так что давайте продолжим внедрять инновации в нашу платформу с помощью сервисов и работы над оборудованием… Я думаю, что это наша идентичность в будущем, и сейчас это работает для нас”.

Эти слова согласуются с недавними заявлениями Спенсера о том, что он хочет, чтобы Xbox “побеждала” в любых консольных войнах. При этом Microsoft по-прежнему планирует требовать, чтобы игры выпускались как на Series S, так и на Series X. Замечания Спенсера о портативных устройствах также могут подогреть слухи о том, что Microsoft разрабатывает свою собственную портативную консоль.

В краткосрочной перспективе Спенсер не исключил выхода таких игр, как Starfield, на PS5, а Indiana Jones and the Great Circle и Doom: The Dark Ages уже анонсированы для платформы Sony в первой половине этого года. Существуют даже сообщения о том, что франшизы Xbox, такие как Halo и Gears of War, могут появиться на PlayStation 5.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости