Компания Bandai Namco объявила о предстоящем запуске нового режима под названием Deep of Night для игры Elden Ring Nightreign. Этот режим, выход которого запланирован на 11 сентября, разработан для того, чтобы предложить ветеранам игры ещё более серьёзные испытания в лице усиленных противников.
Официальный анонс Deep of Night был сделан на веб-сайте Bandai Namco после того, как ранее в этом месяце датамайнеры обнаружили его упоминание как возможный рейтинговый режим для Elden Ring Nightreign. В этом режиме повышенной сложности победы и поражения игроков будут влиять на их “глубину” продвижения. В анонсе игрокам предлагается преодолеть Уровень 3, при этом особо отмечается, что четвёртый и пятый уровни представляют собой “бесконечную битву для тех, кто жаждет ещё более острых ощущений”.
Среди уникальных особенностей нового режима сложности будут такие элементы, как невозможность выбора конкретного Повелителя Ночи (Nightlord) в качестве цели и наличие специальных предметов, известных как Реликвии Глубин (Depths Relics). Оружие в этом режиме также будет модифицировано, обладая множеством дополнительных, нередко неблагоприятных, эффектов.
В июле Elden Ring Nightreign уже получила двухпользовательский кооперативный режим, что расширило возможности этой экшен-RPG. С момента своего запуска в конце мая игра превысила отметку в 5 миллионов отгруженных копий. Тем временем, киностудия A24 работает над адаптацией Elden Ring для большого экрана. Режиссёром экранизации станет Алекс Гарленд, известный по фильму “Аннигиляция”, который, как сообщается, очень хорошо знаком с игрой.