После того, как EA заплатила студентам-спортсменам $600 за появление в College Football 25, в этом году EA заплатит игрокам более чем вдвое больше за CFB 26. EA Sports подтвердила игрокам FBS в электронном письме, что игроки получат $1500, если решат участвовать в игре этого года. Это не стало сюрпризом, так как эта информация просочилась ранее в этом году.
Кроме того, игроки получат Deluxe Edition копию игры – это также предлагалось в 2025 году. EA заплатит некоторым спортсменам больше за участие в качестве бренд-амбассадоров, как и в прошлом году.
Представитель EA заявил: “Студенческий спорт растет и меняется, и в EA Sports мы сосредоточены на том, чтобы по-прежнему ставить спортсменов на первое место, когда мы привлекаем их в игру College Football 26 и в будущем”.
Более 11 000 студентов-спортсменов приняли участие в CFB 25 через сделки Name, Image, and Likeness (NIL), при этом EA потратила на это более 6 миллионов долларов. Представитель сообщил, что EA удвоит свои выплаты игрокам до более чем 16,5 миллионов долларов, чтобы помочь им почувствовать признание за успех CFB 25. Следует отметить, что цифра в 16,5 миллионов долларов, по сообщениям, не включает в себя какие-либо дополнительные выплаты определенным игрокам, у которых есть соглашения с амбассадорами, или дальнейшие выплаты для покрытия расходов спортсменов.
Эта игра стала второй самой продаваемой игрой 2024 года в США, уступив только Black Ops 6. CFB 25 стала самой продаваемой спортивной видеоигрой в истории США по объему продаж в долларах.
EA также потенциально собирается вести переговоры о выплатах роялти для определенных игроков в дополнение к гонорару за появление в размере 1500 долларов.
CFB 26 находится в разработке и, как ожидается, выйдет в июле. Исполнительный директор EA Sports Дарил Холт заявил, что команда знала, что никогда не сможет получить все, что хотела, в игре 2024 года. “Так что мяса еще много”, – сказал он.
Холт отказался вдаваться в подробности относительно новых функций CFB 26, но намекнул: “У нас еще многое впереди”.
Он добавил: “Мы выпускаем игру, мы понимаем, что важно для игроков, во что они играют и что бы они хотели изменить, улучшить или добавить. Это игра для фанатов, созданная самими фанатами студенческого футбола, и мы хотим, чтобы это были отношения, основанные на понимании того, что для них важно”.