Учитывая анонс Nintendo игры Mario Kart World за $80 для будущей Switch 2, а также подтверждение Microsoft о том, что их собственные игры будут продаваться по той же цене, похоже, индустрия игр становится значительно дороже. Подобно тому, как базовая цена игр выросла с $60 до $70 с 2020 года, другие издатели, вероятно, последуют этому примеру. Однако EA пока не планирует присоединяться к этой тенденции.
В ходе сессии вопросов и ответов на конференции по итогам 4-го квартала и 2025 финансового года EA, компанию спросили, собирается ли она последовать примеру других и повысить цены на свои ключевые франшизы. “Наш бизнес сегодня сильно отличается от того, каким он был даже 10 лет назад”, — объяснил генеральный директор EA Эндрю Уилсон.
“10 лет назад вся наша деятельность сводилась к продаже блестящих дисков в пластиковых коробках на полках магазинов, и хотя это до сих пор часть нашего бизнеса, она стала значительно меньше”, — продолжил Уилсон. “Теперь наше ценообразование охватывает все: от условно-бесплатных игр до делюкс-изданий и далее. В конечном итоге, независимо от того, стоит ли наш продукт доллар, 10 долларов или 100 долларов, наша цель всегда — предоставлять невероятное качество и значительную ценность для нашей аудитории игроков. И со временем мы убедились: когда нам удается сочетать качество и ценность, наш бизнес остается сильным, устойчивым и продолжает расти.”
“С точки зрения цен на сами игры, на данный момент мы не внесли никаких изменений в нашу текущую стратегию”, — добавил финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд. Стоит отметить, что EA получает значительный доход от внутриигровых покупок (микротранзакций). В 2025 финансовом году этот сегмент принес компании $5.34 миллиарда, тогда как продажи самих игр составили $2 миллиарда.
Эти комментарии были сделаны на фоне публикации EA результатов за четвертый квартал, закончившийся 31 марта 2025 года. Уилсон отметил, что компания “значительно превзошла ожидания” в первую очередь благодаря таким играм, как EA Sports FC в 4-м квартале, The Sims и Split Fiction. Доход от игровых сервисов (live-service) также вырос на 1% до $1.42 миллиарда за этот квартал. Серия The Sims показала лучший рост в своей истории, а общие продажи Split Fiction почти вдвое превысили ожидания EA от игры, разработанной Hazelight Studios.
В то же время, ситуация в EA не была полностью безоблачной: сотни сотрудников были уволены, а два ранних проекта в Respawn Interactive были отменены.