Dune: Awakening разрабатывается с учетом геймпада, несмотря на первоначальный релиз на ПК
По словам одного из продюсеров, Dune: Awakening изначально разрабатывалась с учетом управления геймпадом, хотя версия для ПК выйдет раньше версий для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
В интервью продюсер Нильс Риборг рассказал о подходе разработчиков из Funcom к созданию предстоящей MMO-игры на выживание по вселенной “Дюны”. Он отметил, что игра, в которой сотни игроков будут сражаться за контроль над планетой Арракис и ее ценным ресурсом спайсом, изначально проектировалась с прицелом на консоли и геймпады.
“С самого начала проще делать игру, ориентируясь на консоли”, – сказал Риборг. “Многое из этого легко переносится на ПК, тогда как если вы делаете чисто компьютерную игру с управлением мышью и клавиатурой, ее очень сложно портировать. Так что изначально игра разрабатывалась с учетом геймпада”.
Многие игры на выживание обычно сначала выходят на ПК, а затем, если становятся популярными, могут появиться на консолях. Valheim – отличный пример такого перехода. Разработка игры с учетом геймпада с самого начала также открывает возможность для запуска на Steam Deck и других портативных ПК.
“Очевидно, что мы сначала выпускаем игру на ПК, верно?” – сказал Риборг. “Так что там у нас будет хорошая настройка, но я не сильно беспокоюсь по поводу консольного UX. Очевидно, есть все классические технические вещи, где консоли немного более ограничены в плане железа. Так что игра должна хорошо работать и все такое. Не должно быть слишком сложно”.
Несмотря на изначальную ориентацию на геймпад, ждать консольную версию Dune: Awakening придется долго. Версия для ПК пока не имеет точной даты выхода, но запланирована на “начало 2025 года”. Это означает, что консольная версия выйдет позже, возможно, в конце 2025 года или даже в следующем году.