В преддверии октябрьского релиза Square Enix представила новые подробности о Dragon Quest 1+2 HD-2D Remake. Основное внимание уделено усовершенствованиям боевой системы и новым предметам, которые игроки смогут использовать. Как и в оригинальных JRPG, игроки будут сталкиваться с монстрами в пошаговых битвах, исследуя надземный мир и множество подземелий.
Все ключевые элементы классического геймплея Dragon Quest, такие как заклинания и навыки, сохранены. Однако для тех, кто столкнется с трудностями, в меню игры предусмотрена опциональная функция, предлагающая оптимальные действия для использования слабостей монстров. При включении этой настройки над противниками будет отображаться текст, указывающий на эффективные ходы.
Еще одной новой особенностью являются Свитки (Scrolls), которые позволят персонажам изучать дополнительные заклинания и навыки. Их можно будет найти в сундуках по мере прохождения игр, но использовать их можно будет только для определенных персонажей. Пять печатей (sigils) — Солнца, Звезды, Луны, Воды и Души — изначально появившиеся в Dragon Quest 2, вернутся в Dragon Quest 1+2 HD-2D Remake и будут активировать различные боевые эффекты после их сбора.
В Dragon Quest 1 HD печати можно получить, выполняя задание по помощи феям. В Dragon Quest 2 HD их сбор является частью миссии по свержению Харгона, злого верховного жреца, командующего армией монстров. Каждая печать предоставляет уникальные бонусы, например, гарантированный критический урон для особых способностей или улучшение других способностей при выполнении определенных условий.
Релиз Dragon Quest 1+2 HD-2D Remake состоится 30 октября на ПК, PS5, Xbox Series X|S, Switch 2 и Switch. Стоит отметить, что для игроков на платформах Nintendo не будет возможности обновления между различными версиями консолей Switch.
«Игры представляют собой потрясающее сочетание классического пиксель-арта и современных элементов. Я не осознавал, насколько улучшилась эстетика `HD-2D` от Square Enix за последние годы. Цветовая палитра и насыщенность напоминают классику 8-битных игр, что придает прекрасной спрайтовой графике особую выразительность», — написал Стив Уоттс в предварительном обзоре.