Директор Pokemon Go успокаивает фанатов: данные игроков защищены, навязчивая реклама исключена

Новости из мира гейминга

Ранее в этом месяце разработчик мобильных игр Scopely, принадлежащий Саудовской Аравии, подтвердил покупку игрового подразделения Niantic, создателей Pokemon Go и других популярных мобильных игр. Сумма сделки составила 3,5 миллиарда долларов и стала одной из крупнейших в истории игровой индустрии. Чтобы успокоить фанатов, обеспокоенных возможными нежелательными изменениями в Pokemon Go после приобретения, старший директор игры, Майкл Стеранка, заверил, что этого не произойдет.

В интервью Polygon Стеранка рассказал, что провел несколько месяцев, обсуждая будущее игры с командой Scopely, и подчеркнул, что они не хотят нарушать успех Pokemon Go. В частности, он отметил, что Scopely не планирует переводить игру с модели free-to-play на другую или добавлять навязчивую рекламу.

“Навязчивой рекламы в Pokemon Go не будет – ни сейчас, ни когда-либо,” – заявил Стеранка. “Scopely прекрасно осознает уникальность этой игры и, по их словам, было бы глупо пытаться изменить рецепт ее успеха. Мы не будем добавлять в игру назойливую рекламу или что-то подобное. Scopely предоставляет своим командам свободу принимать решения, которые они считают правильными для своих игр. И мы уверены, что навязчивая реклама – это не то, что когда-либо подойдет Pokemon Go.”

Касательно данных игроков, Стеранка подтвердил, что компания не продает их третьим лицам и заверил, что эта политика останется неизменной. Он также подтвердил, что офлайн-мероприятия Niantic, включая Pokemon Go Fest, будут проводиться и в дальнейшем. Стеранка добавил, что Scopely заинтересована в изучении причин популярности Pokemon Go и хочет использовать полученные знания в своих собственных играх.

В ближайшем будущем Стеранка планирует празднование 10-летия Pokemon Go в 2026 году.

“Мы давно планируем это событие, и я хочу, чтобы следующий год стал максимально праздничным для Pokemon Go,” – сказал Стеранка. “Как вы, вероятно, знаете, это также 30-летие бренда Pokemon. Я думаю, что следующий год станет лучшим годом для всех фанатов Pokemon.”

Однако фанатам не придется так долго ждать следующей игры Pokemon на Switch. Pokemon Legends Z-A выйдет в конце этого года, и Nintendo недавно представила стартовых покемонов для этой игры.

Если у вас есть новость или вы хотите связаться с нами напрямую, напишите нам по адресу: [email protected]

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости