Директор Assassin’s Creed Shadows рассказал, почему игру снова отложили

Новости из мира гейминга

Директор Assassin’s Creed Shadows рассказал, почему игру снова отложили

Assassin’s Creed Shadows уже несколько раз откладывали, но последняя задержка имеет веское обоснование. Недавно Ubisoft продемонстрировала навыки паркура двух главных героев – Наоэ и Ясукэ. Эти навыки и стали причиной того, что разработчикам потребовалось еще несколько недель на доработку игры.

Режиссер игры Шарль Бенуа сообщил, что дополнительное время было использовано для полировки Shadows и балансировки прогрессии. Однако он отметил, что самой сложной задачей оказалась работа с архитектурой феодальной Японии, которая изначально не предназначалась для паркура.

“Японская архитектура и крыши невероятно сложны, – сказал Бенуа. – Вероятно, это самое сложное, с чем мне приходилось работать по сравнению с Odyssey и Syndicate. Нам потребовались специальные коды и анимации, чтобы сделать движения максимально плавными, изменить переходы в паркуре для большей плавности. Это один из конкретных отзывов, который мы услышали и хотели учесть, и за последние несколько месяцев мы действительно добились улучшений”.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на Xbox Series X|S, PS5 и ПК.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости