Директор Assassin’s Creed Shadows рассказал, почему игру снова отложили
Assassin’s Creed Shadows уже несколько раз откладывали, но последняя задержка имеет веское обоснование. Недавно Ubisoft продемонстрировала навыки паркура двух главных героев – Наоэ и Ясукэ. Эти навыки и стали причиной того, что разработчикам потребовалось еще несколько недель на доработку игры.
Режиссер игры Шарль Бенуа сообщил, что дополнительное время было использовано для полировки Shadows и балансировки прогрессии. Однако он отметил, что самой сложной задачей оказалась работа с архитектурой феодальной Японии, которая изначально не предназначалась для паркура.
“Японская архитектура и крыши невероятно сложны, – сказал Бенуа. – Вероятно, это самое сложное, с чем мне приходилось работать по сравнению с Odyssey и Syndicate. Нам потребовались специальные коды и анимации, чтобы сделать движения максимально плавными, изменить переходы в паркуре для большей плавности. Это один из конкретных отзывов, который мы услышали и хотели учесть, и за последние несколько месяцев мы действительно добились улучшений”.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на Xbox Series X|S, PS5 и ПК.