Что пошло не так с мультиплеером The Last of Us по мнению бывшего руководителя Sony

Новости из мира гейминга

Что пошло не так с мультиплеером The Last of Us по мнению бывшего руководителя Sony

PlayStation в последнее время столкнулась с трудностями в разработке игр-сервисов, отменив несколько анонсированных проектов. Одним из них стал сетевой режим The Last of Us, от которого Naughty Dog отказалась в 2023 году в пользу одиночных игр. Однако, по словам одного из тестировавших, проект выглядел многообещающе.

Бывший президент Sony Interactive Entertainment Шухей Йошида недавно рассказал в подкасте, что ему понравилась игра, когда он попробовал ее. Однако Naughty Dog осознала масштаб работы только после того, как Bungie указала на некоторые упущения.

“Идея The Last of Us Online исходила от Naughty Dog, но Bungie объяснила им, что требуется для создания игр-сервисов”, – сказал он. “Naughty Dog поняла: ‘Ой, мы не можем этого сделать! Если мы это сделаем, то не сможем создать другие игры’. Это было недальновидно”.

Йошида пояснил, что, по его опыту, ни одну студию PlayStation не заставляли разрабатывать игру-сервис. Студии сами предлагают проекты, основываясь на том, в каком направлении, по их мнению, движется индустрия.

“Когда студии видят, что у компании есть крупная инициатива, они понимают, что участие в ней дает им больше шансов на одобрение и поддержку проекта”, – добавил он. “Это не то, что [нынешний глава PS Studios Хермен Хульст] говорит командам, что им нужно делать игры-сервисы; это, вероятно, взаимно”.

Недавно Sony отменила еще два проекта-сервиса от Bluepoint и Bend Studio, включая игру по God of War. При отмене The Last of Us Online Naughty Dog объяснила, что поддержка игры потребовала бы слишком много ресурсов и не позволила бы создавать одиночные игры.

“Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online, нам пришлось бы направить все ресурсы студии на поддержку пост-релизного контента в течение многих лет, что серьезно повлияло бы на разработку будущих одиночных игр”, – говорилось в заявлении. “Итак, перед нами было два пути: стать исключительно студией по разработке игр-сервисов или продолжить фокусироваться на одиночных сюжетных играх, которые определяют наследие Naughty Dog”.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости