Учитывая, что полноценное производство The Witcher 4 началось всего несколько месяцев назад, никто не ожидал увидеть кадры геймплея в ближайшее время. Однако CD Projekt Red уточнила, что показанный на конференции State of Unreal материал по «Ведьмаку 4» на самом деле не является фрагментом из самой игры. Вместо этого это была просто технологическая демонстрация, созданная в мире «Ведьмака 4».
«Это технологическая демонстрация и первый взгляд на передовую технологию, лежащую в основе “Ведьмака 4”, но не сама игра», — объяснил представитель CD Projekt Red. «Она демонстрирует мощный фундамент, который мы строим в тесном сотрудничестве с Epic Games, чтобы вывести дизайн открытого мира на новый уровень, а также основные системы и функции, которые мы разрабатываем с использованием Unreal Engine 5. Мы очень гордимся этим ранним достижением и рады показать вам некоторые из крутых технологий, таких как UAF, Nanite Foliage, Smart Objects, ML Deformer и FastGeo Streaming, которые помогают формировать будущее “Ведьмака”».
Представленная демонстрация выглядит очень впечатляюще. Она включала реалистичную мускулатуру и физику лошадей, а также одну из самых детализированных деревень, которые мы видели в играх, с большим разнообразием NPC. Технодемо работало при 60 кадрах в секунду на стандартной PlayStation 5. Если «Ведьмак 4» сможет обеспечить такой уровень детализации и сохранить такую частоту кадров на PS5 и Xbox Series X|S, игроки будут очень довольны.
CD Projekt Red пока не назначила дату выхода The Witcher 4, и не исключено, что игра может появиться уже на следующем поколении консолей. Разработчики The Witcher 3 недавно рассказали, что планировали сделать Цири главной героиней сиквела еще в 2014 году. Актер озвучивания Геральта, Дуг Кокл, также поддержал решение сделать Цири ведущим персонажем и осудил идею, что это является проявлением «повесточки».