Capcom пересматривает решение о платных трансляциях Capcom Cup и Street Fighter League

Новости из мира гейминга

На прошедшей Токийской игровой выставке (Tokyo Game Show) компания Capcom анонсировала новый подход к своим киберспортивным турнирам Capcom Cup и Street Fighter League, предполагающий модель оплаты за просмотр (pay-per-view, PPV). Однако, после резкой негативной реакции со стороны сообщества файтингов, Capcom заявила, что пересмотрит это решение.

По данным VGC, в новом заявлении Capcom по поводу этих событий говорится, что компания «пересматривает ценообразование и связанные с ним детали». «Обновленная информация о PPV-трансляции, включая окончательную стоимость и дополнительный контекст», будет опубликована «в следующем месяце».

Анонс на Tokyo Game Show представил планы Capcom по новой PPV-модели, установив цену в 4 000 йен (примерно 27 долларов США) за каждую трансляцию: финал Capcom Cup 14 марта и финал Street Fighter League на следующий день. Оба стрима можно было приобрести в комплекте за 6 000 йен (около 40 долларов США). Ранее мероприятия Capcom Cup и Street Fighter League транслировались бесплатно на каналах Capcom Fighters в Twitch и YouTube, при этом в игровом магазине предлагались специальные косметические предметы, посвященные событиям.

Резкая критика посыпалась в социальных сетях почти сразу, как со стороны фанатов, так и от сотрудников, работающих над игрой. Директор Street Fighter 6, Такаюки Накаяма, написал в X, что «даже команда разработчиков была удивлена этим анонсом», и принес извинения за «любое беспокойство, которое это могло вызвать».

Игра Street Fighter 6 доступна сейчас для Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch 2 и ПК. В настоящее время она находится в третьем сезоне загружаемого контента, а следующий боец, Crimson Viper, присоединится к списку персонажей 15 октября.

Информация предоставлена на основе пресс-релизов и сообщений в СМИ.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости