Bloober Team: Возвращение Эпохи Ужасов на Nintendo Switch 2

Корпорация Nintendo традиционно ассоциируется с семейными играми и имеет доброжелательный публичный имидж. Однако, польская студия Bloober Team, известная как разработчик грядущей игры Cronos: The New Dawn, стремится возродить “золотой век” хоррор-игр на следующей консоли Nintendo — Switch 2. В период GameCube консоли Nintendo были домом для многих культовых ужастиков, и генеральный директор Bloober Team, Пётр Бабено, выражает желание видеть больше пугающих проектов на новом оборудовании компании.

«Я стремлюсь воплотить свои личные мечты в жизнь», — заявил Бабено в интервью The Game Business. «Я огромный поклонник Nintendo, выросший на её консолях. Самые значимые хорроры, такие как Eternal Darkness, Resident Evil 0, Resident Evil 4, были доступны на Nintendo GameCube. Это было золотое время для фанатов Nintendo. В некотором смысле, мы хотим стать теми, кто откроет новую главу для Nintendo прямо сейчас. У нас есть планы, и мы пока не можем поделиться нашим видением будущего. Но фанатам Nintendo определенно стоит присмотреться к Bloober Team».

Бабено также отметил, что игра Luigi`s Mansion может служить хорошим ориентиром для понимания того, что поклонники могут ожидать от его студии, поскольку она предложила игрокам уникальный “уютный” хоррор-опыт. Генеральный директор полагает, что существует «огромная возможность повторить подобную идею» в будущем.

Cronos: The New Dawn является одной из немногих хоррор-игр, анонсированных для Switch 2. Хотя Little Nightmares 3 также обещает щекотать нервы в хорошем смысле, похоже, что предстоящий проект от Bloober станет единственным, кто предложит владельцам Switch 2 по-настоящему кровавый и тревожный опыт. Игрокам предстоит путешествовать во времени и сражаться с кошмарными существами, которые могут сливаться друг с другом, обретая жуткие усиления.

Игра Cronos: The New Dawn будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также на Switch 2, начиная с 3 сентября. В предварительном обзоре Марк Делани отметил: «Cronos впечатлила меня за два часа игры, и хотя у меня всё ещё остаются вопросы, и я приберегу окончательное суждение до полной версии игры позднее в этом году, очевидно, что команда нашла своё секретное оружие в том, как она разработала боевой геймплей Cronos».

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости