Blizzard рассматривает возможность создания новых фильмов и сериалов

Фильм “Warcraft” 2016 года стал одним из самых кассовых фильмов, основанных на видеоиграх. Несмотря на неоднозначные отзывы, Blizzard не исключает возможности вновь адаптировать свои франшизы для кино и телевидения. В интервью президент Blizzard Йоханна Фарис заявила, что компания “рассматривает все варианты” расширения своих франшиз.

“Я не могу сегодня делиться конкретными деталями… но у нас есть твердая уверенность в том, что мы – Blizzard Entertainment, а не просто Blizzard Games или Blizzard Gaming,” – сказала она Windows Central.

“Наши вселенные, наши культовые IP могут развиваться в различных интересных и динамичных направлениях. Мы должны быть вдумчивыми и ответственными распорядителями этих франшиз, верно?” – добавила она. “Не все подойдет, и исполнение имеет решающее значение. Мы думаем о том, что мы можем сделать для индустрии развлечений в широком смысле, чтобы Blizzard продолжала оставаться маяком своего рода… волшебства, дарящего радость.”

Фильм “Warcraft” находился в разработке долгое время и претерпел ряд громких изменений, включая уход режиссера “Человека-паука” Сэма Рэйми. В итоге режиссером стал Дункан Джонс (“Луна 2112”, “Исходный код”), который заявил, что первоначальное видение Рэйми было ошибочным, и Blizzard придерживалась того же мнения.

Совсем недавно бывший генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик назвал “Warcraft” одним из худших фильмов, когда-либо созданных.

“Warcraft” собрал около 440 миллионов долларов по всему миру, став четвертым самым кассовым фильмом по видеоиграм в истории. Однако в США он собрал всего 47 миллионов долларов, что составляет лишь 11% от общей кассы. Китай был самым крупным рынком для фильма, принеся более 225 миллионов долларов, или более 50% от общей кассы фильма.

Несколько лет назад Activision Blizzard основала Activision Blizzard Studios, которая занималась превращением франшиз компании в кино- и телепроекты. Единственным проектом, который вышел из этого, стал сериал Netflix “Skylanders Academy”. Руководители Activision Blizzard Studios с тех пор ушли, и статус подразделения после приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft неизвестен.

худший фильм Котика

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости