BioWare сокращает штат и меняет стратегию после провала Dragon Age: The Veilguard
После того как Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий EA, студия BioWare объявила о “изменении подхода к созданию игр” с целью соответствия “высочайшим стандартам качества”. Ряд сотрудников BioWare сообщили об увольнениях, помимо тех, кто был переведен в другие подразделения компании.
Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей заявил, что “основная команда” студии работает над следующей частью Mass Effect, в то время как другие сотрудники покидают компанию. BioWare “усердно работала” над поиском новых позиций для своих сотрудников в других командах EA. Директор The Veilguard Коринн Буш покинула BioWare.
Маккей добавил, что поскольку следующая Mass Effect находится на ранней стадии разработки, студии “не требуется поддержка всего коллектива”.
Руководство EA ранее сообщило, что в The Veilguard сыграли 1,5 миллиона игроков, что значительно ниже ожидаемых 3 миллионов. Неизвестно, связаны ли структурные изменения в BioWare с этим провалом.
В последнее десятилетие у BioWare были как успехи, так и неудачи. Dragon Age: Inquisition получила награду “Игра года” в 2014 году, но затем последовали проблемные релизы Mass Effect: Andromeda и Anthem. Сейчас студия работает над новой Mass Effect с командой ветеранов, но ее выход ожидается нескоро.