Бета-обновление Starfield добавляет улучшения Creation Kit и новые опции разрешения

Новости из мира гейминга

Последнее бета-обновление Starfield теперь доступно для тестирования в Steam. В официальных примечаниях к патчу от разработчика Bethesda Game Studios подробно описаны новые возможности Creation Kit, настройки отображения и большое количество исправлений ошибок.

Обновление вносит несколько дополнений в Creation Kit игры, где игроки могут создавать и загружать официальные пользовательские моды для Starfield. Обновление 1.15.214 увеличивает лимит размера творений (Creations) до 2 ГБ, позволяет объединять творения в наборы в магазине Creations Store и добавляет возможность пользователям импортировать новые иконки в игру через Creation Kit.

Также появилось несколько новых опций отображения. Добавлен параметр «Очень низкое» для различных настроек графики игры, чтобы помочь улучшить производительность на некоторых устройствах. Кроме того, Bethesda добавила поддержку разрешений 32:9 и 32:10, а также дополнительные варианты разрешений 16:9, 16:10 и 21:9.

Что касается остальной части обновления, то это в основном небольшие улучшения удобства (quality-of-life) или исправления ошибок. Например, на компасе игрока теперь будет отображаться маркер, указывающий на его транспортное средство, и игроки теперь могут менять привязку клавиши для ускорения (boost). Игроки в Steam могут установить обновление, щелкнув правой кнопкой мыши по Starfield в своей библиотеке, выбрав «Свойства», а затем «Бета-версии», чтобы загрузить новую бета-версию.

Ранее в этом году Bethesda обещала фанатам Starfield, что команда усердно работает и что «на этот год запланировано много интересного для игры, о чем мы не можем дождаться возможности рассказать».

Что именно это за «интересные вещи», пока неясно, но есть недавние свидетельства, указывающие на то, что Starfield может наконец выйти на PlayStation 5 скорее, чем позже. Научно-фантастическая RPG изначально вышла в 2023 году для Xbox Series X|S и ПК. Первое (и пока единственное) расширение для Starfield, Shattered Space, вышло в сентябре 2024 года, вскоре после появления управляемых наземных транспортных средств. Тогда же Bethesda объявила, что в Starfield сыграло более 15 миллионов игроков.

Полные примечания к бета-патчу Starfield 1.15.214 можно найти ниже.

Примечания к бета-патчу Starfield 1.15.214

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Добавлены настройки отображения «Очень низкое» для улучшения производительности на некоторых устройствах.
  • Creation Kit: Добавлена возможность для создателей добавлять новые иконки в игру.
  • Creations Store теперь поддерживает объединение творений в наборы.
  • Creation Kit: Теперь можно загружать творения размером до 2 ГБ.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

ОБЩЕЕ

  • Creations: Исправлена возможная ошибка при восстановлении порядка загрузки, если было установлено, а затем удалено большое количество модов.
  • Creation Kit: Исправлен возможный сбой при загрузке плагина с формой ингредиента.
  • Исправлена возможная блокировка управления, которая могла произойти при смене вида одновременно с посадкой в кресло пилота во время приземления.
  • Исправлена редкая блокировка движения, которая была возможна во время принудительных диалоговых сцен.
  • Исправлена блокировка управления, которая могла произойти, если творение с транспортным средством было отключено, в то время как сохраненная игра зависела от него.
  • Исправлена редкая блокировка управления, которая могла произойти при немедленном открытии меню после загрузки сохранения во время взлета.
  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать выходу из камеры от третьего лица (PC).
  • Исправлен возможный сбой, связанный с перемещением или удалением зданий на Главном Аванпосту на Андрафоне.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при входе в Единство.
  • Исправлена проблема, из-за которой быстрое нажатие быстрого сохранения могло привести к удалению некоторых быстрых сохранений.
  • Общие исправления сбоев и улучшения стабильности.
  • Исправления и улучшения пользовательского интерфейса Creations.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Навыки: Лимиты строительства Грузового Связи и Роботов из навыков Управления Аванпостом теперь должны сохраняться после прохождения Единства.
  • Оружие: Легендарный эффект Space-Adept больше не имеет отрицательного модификатора для наземного урона.
  • Опции геймплея: Исправлена проблема с некоторыми интерьерами, которая препятствовала доступу к грузу.
  • Опции геймплея: Уточнено описание текстовых эффектов статуса для Недоедания и Гидратации.
  • Исправлена проблема с гравипрыжком, которая могла возникнуть после приветствия в пространстве Фристар или ОК.
  • Исправлена редкая проблема, которая могла повлиять на отображение предметов в Razorleaf.
  • Исправлена проблема с ракетами, которая могла препятствовать начислению опыта.
  • Исправлена проблема с расположением игрока, которая могла возникнуть, если было установлено новое творение, и загружено сохранение на ОК «Бдительность».
  • Исправлена проблема, из-за которой существа могли переместиться в воду, если они застревали.
  • Исправлена проблема, из-за которой выброшенные предметы могли терять статус украденных.
  • Врата Ада: Клинок Тигля больше не наносит урон кораблям на орбите при использовании внутри корабля.
  • Врата Ада: Звук Клинка Тигля теперь воспроизводится корректно после загрузки сохранения или быстрого перемещения.
  • Доска объявлений о наградах в штаб-квартире Альянса Следопытов теперь имеет правильные звуковые взаимодействия.

ГРАФИКА

  • Обновлены разрешения, добавлены 32:9 и 32:10, а также дополнительные разрешения 16:9, 16:10 и 21:9.
  • Производительность: Исправлена проблема, которая могла привести к падению частоты кадров при открытии сканера во время длительных игровых сессий.
  • Небесные тела теперь должны оставаться видимыми в небе после входа и выхода из интерьера.

ЗАДАНИЯ

  • Все, что можно купить за деньги: Исправлена редкая проблема, из-за которой лифт в Торговой Башне мог не работать.
  • В память: Исправлена проблема, при которой выполнение задания «Врата Ада» с Сарой в качестве компаньона могло помешать выполнению этого задания.
  • Идеальный рецепт: Шонда теперь восстановится, если она была сбита с ног во время сбора мяса Ашты.
  • Звездный Угонщик: Скорректированы варианты диалога, которые появляются для персонажей, играющих после входа в Единство.
  • Вершина Списка (L.I.S.T.): Исправлена блокировка управления, которая могла произойти после продажи данных сканирования Филу Хиллу.
  • Альянс Следопытов: Исправлена проблема, из-за которой задания сканера наград могли истекать.
  • Альянс Следопытов: Исправлена редкая проблема, при которой убийство или оглушение цели не завершали миссии по награде.
  • Разделенные миры: Исправлена проблема, которая позволяла игроку слишком быстро покинуть планету после выхода из храма.

ЛОКАЦИИ

  • Манекены теперь сохраняются в Пентхаусе Новой Атлантиды, как и задумано.
  • Игрок теперь должен иметь возможность изменять полки и шкафы в Core Manor в Акила Сити.
  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать сканированию некоторых флор.
  • Врата Ада: Исследовательский комплекс Плазмы теперь отображается на поверхностной карте.
  • Исправлено видимое отверстие в Заброшенной Биотической Лаборатории.
  • Вентиляционные Опасности теперь отображаются корректно на Джемисоне.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Конструктор кораблей: Исправлена проблема с меню улучшения корабля, когда для улучшения доступен только один модуль.
  • Конструктор кораблей: Исправлена проблема выделения при использовании крупных шрифтов.
  • Декорирование корабля: Обновлены названия пустых модулей корабля.
  • Все кнопки теперь должны работать в меню Конструктора транспортных средств с включенными крупными шрифтами.
  • Локализация: Текст дебаффа Обезвоживание больше не обрезается в испанском и польском языках при включенных крупных шрифтах.
  • Локализация: Доски объявлений о наградах в штаб-квартире Альянса Следопытов теперь локализованы единообразно.
  • Локализация: Строки статусов Гидратация и Обезвоживание относительно скрытных атак полностью локализованы.

ТРАНСПОРТ

  • Теперь доступна привязка клавиши клавиатуры для кнопки ускорения (PC).
  • Маркер транспортного средства теперь будет отображаться на компасе игрока.
  • Исправлена проблема с камерой, которая могла возникнуть у игроков с максимальным навыком Сканирования.
  • Улучшена логика выхода из транспортного средства при частичном препятствии.
  • Транспортное средство теперь будет появляться при посадке в местах, отличных от космопортов или посадочных площадок.
  • Исправлен видимый артефакт с Rev-8 при ускорении в туманных условиях.

Shattered Space

  • Модули аванпостов Ва`руун теперь доступны игрокам после входа в Единство.
  • Навыки: Убийство врагов внутри гравитационных пузырей на Дазре теперь засчитывается для навыка Гимнастика.
  • Исправлена проблема с кнопками лифта на уровне Траур на Дазре.
  • Оружие: Penumbra теперь наносит бонусный урон в голову.
  • Производительность: Исправлена проблема, которая могла вызывать небольшие подтормаживания в Колодце (The Well) и за пределами Дазры.
  • Лезвие Va`Ruun Schimaz больше не пикселизировано в меню данных.
  • Исправлено мерцание блика от Цитадели на Дазре.
  • Чрезмерное рвение (Zealous Overreach): Скорректированы варианты диалога Мирека с учетом персонажей, прошедших через Единство.
  • Чрезмерное рвение (Zealous Overreach): Исправлена проблема, которая могла возникнуть, если игрок зачистил Станцию Тень Эпсилон до разговора с Экрис.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости