Prologue: Go Wayback! — это новая игра в жанре выживания, разработанная создателем PUBG PlayerUnknown (Брендан Грин) и вдохновленная популярной игрой Rust. Теперь у игроков есть возможность зарегистрироваться для участия в закрытом бета-тестировании на ПК, которое продлится до 14 мая.
Игра позиционируется как хардкорный однопользовательский roguelike-симулятор выживания, где благодаря процедурной генерации карт и динамической погоде каждое прохождение становится уникальным испытанием. Игроки начинают в небольшой хижине, откуда им предстоит совершить многокилометровый поход через враждебный ландшафт, чтобы добраться до метеовышки. По пути придется постоянно следить за состоянием персонажа, включая температуру тела, голод и жажду, при этом поддержанию тепла уделяется особое, усиленное внимание.
Желающие принять участие в закрытом бета-тестировании Go Wayback! могут подать заявку на официальном Discord-сервере студии PlayerUnknown Productions.
В интервью Epic Games Store сам Брендан Грин рассказал, что, в отличие от большинства других игр на выживание, Go Wayback! делает температуру тела центральным фактором выживания. Именно поэтому в игре реализована продвинутая и реалистичная симуляция огня: чтобы развести костер, игрокам нужно собирать растопку и искры, а не просто выбирать действие “развести костер” из меню. Предметы, которые выглядят горючими в игре — даже такие мелочи, как книги или подставки под стаканы в хижине, — скорее всего, действительно можно использовать как топливо, что предоставляет игрокам больше свободы и вариативности в сложных ситуациях.
Хотя Go Wayback! является полноценной игрой, которая выйдет в раннем доступе в Steam и Epic Games Store, она также служит полигоном для тестирования более масштабного и амбициозного проекта, который PlayerUnknown Productions называет Project Artemis. Это пока что довольно абстрактная концепция, описываемая Грином как смесь Minecraft и “3D-версии интернета”, где игроки смогут создавать собственные миры, города и заселять их тысячами других пользователей.
Go Wayback! выступает в качестве системной и геймплейной основы для Project Artemis. Бесплатная демонстрация движка под названием Preface, выпущенная в прошлом году, уже показала технологию генерации планет, которая будет использоваться в Artemis. Следующим шагом станет еще не анонсированная игра, которую Грин описывает как “Command & Conquer от первого лица” с участием десятков или сотен игроков — она также станет одним из компонентов финального Project Artemis.
Что касается непосредственно Go Wayback!, Брендан Грин черпал вдохновение в популярной игре Rust и ее механике, создающей уникальные, непредсказуемые ситуации. Скотт Дэвидсон, бывший арт-директор Rust, теперь работает креативным директором Go Wayback!. Хотя на данный момент Go Wayback! является строго однопользовательской игрой, Грин выразил желание в конечном итоге добавить кооперативный мультиплеер. По текущим оценкам команды, игра пробудет в раннем доступе около двух лет.