Battlefield 6: У каждого класса появится своя мощная способность

Новости из мира гейминга

В новой части Battlefield классы будут пассивно получать бонусы по ходу матча, что в итоге позволит использовать мощную активную способность.

Это один из способов, которым студия DICE планирует усилить уникальные особенности каждого класса в следующей игре серии. В своем блоге для сообщества разработчики подробнее рассказали о системе классов, ранее объявив, что в Battlefield 6 не будет привязки оружия к конкретным классам.

Однако в игре появится система под названием “Тренировка” (Training). Для каждого класса игроки смогут выбрать один из двух путей развития этой “Тренировки”. Уровни “Тренировки” повышаются по ходу матча за выполнение задач и командные действия, предоставляя дополнительные пассивные бонусы, специфичные для класса. Достигнув третьего уровня “Тренировки”, игрок получает доступ к уникальной активной способности класса.

В качестве примера в блоге приводится способность класса Разведчик: на третьем уровне “Тренировки” он сможет вызвать БПЛА, который автоматически подсвечивает врагов в течение определенного времени. В зависимости от выбранного пути “Тренировки” пассивные способности на уровнях 0, 1 и 2 будут отличаться, но активная способность третьего уровня для класса будет единой. Использование способности третьего уровня сбрасывает “Тренировку” до второго уровня, после чего игроку нужно будет снова накапливать заряд для повторного использования.

Продолжая пример с Разведчиком, выбор пути “Снайпер” дает улучшенные возможности обнаружения целей на нулевом уровне и, на втором уровне, делает невозможным воскрешение врагов, убитых хэдшотом из снайперской винтовки. Альтернативный путь “Следопыт” позволяет игрокам быстрее передвигаться в приседе и лежа на нулевом уровне, а на втором уровне — автоматически подсвечивать врагов при нанесении им урона. Ниже представлено полное дерево перков “Тренировки” для Разведчика.

Дерево перков `Тренировки` класса Разведчик в Battlefield 6
Каждый класс будет иметь два пути “Тренировки”, завершающихся активной способностью.

“Тренировка” обещает стать важной новой системой в Battlefield 6. По словам DICE, она призвана мотивировать игроков эффективно выполнять роль своего класса и поощрять командную игру. DICE пока не раскрыла, какие активные способности третьего уровня будут у других трех классов, но отметила, что эта система была доступна в последних двух тестовых сессиях Battlefield Lab.

Также DICE представила информацию о сигнатурном оружии, особенностях (trait) и гаджетах для каждого из четырех классов Battlefield 6. Хотя игроки смогут использовать любое оружие независимо от класса, применение сигнатурного типа оружия класса даст дополнительные пассивные эффекты.

Штурмовик

  • Сигнатурное оружие: Штурмовые винтовки – ускоренное время перехода от бега к стрельбе и быстрая смена оружия.
  • Особенность: Улучшенная мобильность – снижение урона от падения и отсутствие штрафа к скорости передвижения после падения.
  • Гаджет: Инъектор адреналина – дает сопротивление к светошумовым и оглушающим эффектам, увеличивает скорость бега, снижает урон от взрывов и усиливает звуки шагов врагов на короткое время.

Инженер

  • Сигнатурное оружие: Пистолеты-пулеметы – улучшенный контроль стрельбы от бедра.
  • Особенность: Устойчивость к взрывному урону – снижение урона от взрывов.
  • Гаджет: Инструмент для ремонта – используется для починки техники.

Поддержка

  • Сигнатурное оружие: Легкие пулеметы – отсутствие штрафа к скорости бега при использовании.
  • Особенность: Ускоренное воскрешение – быстрее воскрешает павших товарищей по команде.
  • Гаджет: Сумка с припасами – лечит и пополняет боеприпасы ближайшим союзникам.

Разведчик

  • Сигнатурное оружие: Снайперские винтовки – снижение раскачивания прицела, улучшенная задержка дыхания и более быстрая перезарядка между выстрелами.
  • Особенность: Автоматическое обнаружение при прицеливании – прицеливание на врагов автоматически подсвечивает их.
  • Гаджет: Датчик движения – отслеживает передвижение врагов в ограниченном радиусе.

DICE заявила, что продолжает вносить изменения в ходе различных игровых тестов Battlefield Lab, отметив, что уже удалила Баллистическую броню на основе отзывов игроков и планирует улучшить передвижение, анимацию и управление техникой.

Желающие опробовать новую часть Battlefield могут зарегистрироваться в Battlefield Labs, чтобы получить шанс принять участие в будущих тестах. В майском отчете о доходах глава EA Эндрю Уилсон сообщил, что полноценный анонс Battlefield 6 состоится этим летом, а релиз запланирован на период до марта 2026 года.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости