Студия Battlefield Studios опубликовала подробные примечания к значительному патчу первого дня для Battlefield 6. Это обновление, как было объявлено ранее, включает в себя более 200 изменений, исправлений и улучшений, призванных оптимизировать игровой процесс с самого начала.
Патч версии 1.0.1.0 содержит широкий спектр обновлений, многие из которых основаны на ценных отзывах игроков, собранных во время открытых бета-выходных Battlefield 6 и тестов Battlefield Labs. Среди наиболее значимых изменений — доработка системы движения персонажей: снижена высота прыжка, уменьшена инерция при переходе из подката в прыжок. Также увеличена неточность стрельбы в прыжке или скольжении и введены дополнительные штрафы за многократные прыжки.
Battlefield Studios также внесла корректировки в обращение с оружием, проведя перебалансировку и общую настройку отдачи. Разработчики изменили расположение точек на картах для режимов «Схватка» (Rush) и «Прорыв» (Breakthrough) для достижения лучшего баланса между атакующими и защитниками. Некоторые карты Battlefield 6 получили корректировки освещения и улучшения, способствующие более удобному перемещению игроков.
Пользовательский интерфейс (UI) и внутриигровой интерфейс (HUD) Battlefield 6 были дополнительно усовершенствованы для обеспечения более четких подсказок, плавной навигации и точного отображения информации. Некоторые аудиоэлементы также были скорректированы, чтобы обеспечить более ясные звуки оповещения, улучшенные звуки оружия и транспорта, а также исправить отсутствующие или задержанные эффекты. Еще одним важным изменением в патче первого дня является оптимизация сетевого кода игры, направленная на уменьшение рассинхронизации и корректировку значений времени до смерти.
Среди других заметных изменений — улучшение управления вертолетами. «Вертолеты получили больше мощности и отзывчивости, что делает их легче в управлении, настройке в полете и повышает шансы на выживание после атак, включая лучшую возможность уклоняться от приближающихся РПГ», — подчеркнули в Battlefield Studios.
Первый сезон Battlefield 6 начнется 28 октября и будет разворачиваться в несколько этапов до 9 декабря. По слухам, новый режим «королевской битвы» для Battlefield 6 также может быть запущен 28 октября.
- Полный список изменений патча первого дня Battlefield 6 версии 1.0.1.0:
- ИГРОК:
- ТРАНСПОРТ:
- ГАДЖЕТЫ:
- РПГ-7В2
- MBT-LAW
- MAS 148 Glaive
- SLM-93A Spire
- Зажигательная граната с воздушным подрывом (Airburst Incendiary)
- Bravo3
- SS26
- LTLM II (Портативный лазерный целеуказатель)
- Маяк для возрождения (Deploy Beacon)
- T-UGS
- Разведывательный дрон XFGM-6D
- Подсумок снабжения (Supply Pouch)
- ОРУЖИЕ:
- КАРТЫ И РЕЖИМЫ:
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ВНУТРИИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС (UI & HUD):
- НАСТРОЙКИ:
- ПОРТАЛ:
- АУДИО:
- СЕТЬ:
Полный список изменений патча первого дня Battlefield 6 версии 1.0.1.0:
ИГРОК:
- Снижена скорость, которую можно получить при переходе из подката в прыжок, уменьшая импульс (особенно горизонтальный).
- Увеличен штраф за многократные прыжки и слегка снижена высота прыжка.
- Увеличена неточность оружия при стрельбе в прыжке или скольжении.
- Скорректирована физика парашюта; уменьшено начальное ускорение при раскрытии.
- Исправлена ошибка, из-за которой разброс оружия мог быть значительно выше запланированного.
- Исправлена ошибка, из-за которой устранение противника могло подбросить жертву в воздух.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли переключаться на вид от третьего лица, оставаясь в живых.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в состоянии «сбит с ног» после оживления дефибриллятором после хедшота.
- Обеспечен более плавный переход при прицеливании от стрельбы от бедра для лучшего захвата цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимации приземления проигрывались после очень коротких падений или при взбирании на объекты.
- Анимации приземления после прыжка обновлены, чтобы ощущаться более плавно и быстрее стабилизироваться.
- Анимации перехода из положения «сидя» в «стоя» теперь стабилизируются быстрее.
- Исправлена ошибка, из-за которой терялось слишком много импульса при обрезании парашюта.
- Функция «Перетащить и Оживить» теперь может быть отменена быстрее для лучшей отзывчивости.
- Обновлены анимации и физика парашюта и свободного падения для более плавного движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой штрафы за скорость падения/приземления срабатывали после очень коротких падений или перелезаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрельба блокировалась слишком долго после перехода в положение лежа со спринта или боевого пикирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицелы оружия выглядели смещенными после спринта.
- Обновлены анимации перелезания через средние и высокие препятствия.
- Улучшены анимации плавания от первого лица.
- Уменьшено движение камеры при выходе из скольжения.
- Уменьшена тряска камеры при быстром начале и остановке спринта.
- Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях рукопашных атак и устранений.
- Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях «Перетащить и Оживить».
- Улучшено обнаружение препятствий для перелезания для более надежного движения.
ТРАНСПОРТ:
- Вертолеты получили больше мощности и отзывчивости, что делает их легче в управлении, настройке в полете и повышает шансы на выживание после атак, включая лучшую возможность уклоняться от приближающихся РПГ.
- Увеличена скорость поворота танковой башни.
- Дымовые контрмеры транспорта теперь более эффективны для сброса обнаружения/захвата цели.
- Улучшен опыт камеры смерти для воздушных транспортных средств.
- Скорректировано микширование транспорта для индикаторов попаданий и обновлена обратная связь индикаторов убийства взрывом против пехоты.
- Поведение прицеливания транспорта (мышь и геймпад) теперь более точно соответствует прицеливанию солдата.
- Чувствительность транспорта и параметры прицеливания теперь используют те же значения по умолчанию, что и элементы управления солдата, для единообразия.
- Навигация по избеганию местности включена для ракет «земля-воздух».
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортное средство могло продолжать показывать предупреждение о захвате цели в течение нескольких секунд после попадания MBT-LAW.
- Добавлена видимая полоса ускорения для наземных транспортных средств, имеющих ускорение.
- Исправлена коллизия обломков Leopard, так что игроки теперь могут взбираться на него сзади.
- Улучшено взаимодействие танковых гусениц и колес транспорта с разрушаемыми объектами для более реалистичных столкновений.
- Уменьшен эффект свечения бомб реактивных самолетов (Apache) для более четкой видимости.
ГАДЖЕТЫ:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гаджеты могли неожиданно деактивироваться при прыжке.
- Исправлена ошибка, из-за которой обратная струя реактивного гранатомета наносила слишком большой урон пехоте.
- Уменьшен урон от взрыва реактивных гранатометов по пехоте, чтобы препятствовать стрельбе по земле.
- Взрывы реактивных гранатометов теперь корректно проверяют наличие стен и укрытий перед нанесением урона.
- Убрано время взведения ракет, что позволяет игрокам стрелять по полам/потолкам внутри помещений для создания разрушений.
- Оглушающий эффект термобарической гранаты уменьшен с 2.5с до 1с.
- Улучшены тепловизионные прицелы: солдаты теперь кажутся холоднее, когда лежат/умирают, и горячее, когда спринтуют.
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с реактивным гранатометом могло нанести двойной урон транспорту.
- Исправлены случаи, когда дымовые гранаты не детонировали.
- Исправлены визуальные проблемы при стрельбе из некоторых реактивных гранатометов и прицелов.
- Перекрестие трассирующего дротика от бедра больше не появляется при прицеливании.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали текстуры прицельной сетки трассирующего дротика.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали текстуры прицельной сетки буровой зарядки GL.
- Улучшено затухание звука и его корректировка для робота CSB IV EOD.
- Гаджеты с удаленным входом (XFGM-6D, робот CSB IV, LTLM II) больше нельзя экипировать, если у вас нет патронов и нет активного развернутого гаджета.
- Инструмент для ремонта теперь перегревается немного быстрее, чтобы транспортные средства не становились слишком живучими.
- Инструмент для ремонта и дефибрилляторы теперь могут наносить урон вражеским гаджетам.
- Урон от дефибриллятора уменьшен как для быстрых, так и для заряженных разрядов.
- Гранатометы M320 теперь показывают тип и количество боеприпасов на дисплее.
- Изменен урон от M320A1 HE по транспортным средствам.
- Угол развертывания рампы штурмовой лестницы увеличен до 54° (был 45°).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли непреднамеренно деактивировать гаджеты во время прыжка.
- Улучшена траектория броска противотанковой мины, теперь она наследует скорость бросающего солдата и лучше прилипает к поверхности, на которую приземляется.
- Обновлены взаимодействия блокировки появления между лестницами и проводными материалами.
- Скорректированы объемы игрового процесса, так что только штурмовая лестница блокируется от развертывания; все остальные гаджеты все еще могут быть размещены.
- Исправлена уязвимость, из-за которой развертываемый щит можно было использовать для вылезания за пределы игровой зоны.
- Исправлена ошибка для медицинской ручки AJ-03 COAG, где VFX на экране заканчивались слишком рано.
- AT4 теперь использует ракеты с наведением на цель.
РПГ-7В2
- Скорректированы прицел и сетка для лучшего прицеливания.
- Увеличен разброс при прицеливании, чтобы препятствовать «быстрому прицеливанию».
- Исправлено некорректное попадание снарядов в близлежащие укрытия, когда прицел был чуть выше них.
MBT-LAW
- MBT-LAW теперь является стандартным реактивным гранатометом для класса Инженер.
- Ракеты теперь следуют более точной траектории.
- Теперь использует самонаводящиеся ракеты.
- Больше не может быть использован от бедра.
- Прицел и сетка обновлены для более четкого прицеливания.
- Урон от взрыва теперь корректно применяется к транспортным средствам.
MAS 148 Glaive
- Траектория ракеты обновлена, чтобы лучше отражать реальное поведение.
- Введены два уровня зума.
- Теперь может захватывать стационарное оружие и транспортные средства (ПВО, TOW, тяжелый пулемет).
- Изменена дистанция захвата цели, теперь не может захватывать цели ближе 40м.
- Исправлены проблемы с отсечением и сеткой в прицеле.
- Урон от взрыва теперь корректно применяется к транспортным средствам.
- Перекрестие при стрельбе от бедра больше не появляется при прицеливании.
- Светодиоды теперь корректно показывают прогресс захвата, настройки тепловизора и уровень зума.
- Поле зрения теперь переходит более плавно при масштабировании.
SLM-93A Spire
- Гаджет больше не может захватывать воздушные транспортные средства ниже уровня радара.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракеты иногда не наносили урон.
Зажигательная граната с воздушным подрывом (Airburst Incendiary)
- Снаряд теперь детонирует при столкновении.
- Снаряд теперь корректно указывает владельца урона в ленте убийств и карточках.
- Снаряды наносят меньше структурного урона (требуется больше попаданий для разрушения фасадов).
- Гаджет теперь нельзя прицеливать во время перезарядки.
- Радиус взрыва и ударной волны теперь соответствует значениям разрушения.
- Дым от зажигательной гранаты с воздушным подрывом теперь блокирует обнаружение и захват цели для солдат и транспорта.
Bravo3
- Размер прицела больше не масштабируется некорректно в зависимости от поля зрения.
SS26
- Урон от огня теперь применяется к солдатам только один раз.
- Скорректировано падение урона на расстоянии.
- Требование разблокировки снижено с 1-го ранга до 0-го.
LTLM II (Портативный лазерный целеуказатель)
- Угол обнаружения и максимальная дистанция обнаружения в бинокулярном режиме стали более щадящими.
- Больше не может лазером помечать окружающую среду.
- Теперь удаляет лазерные метки, когда транспортное средство входит в зону теплового дыма.
- Теперь корректно обнаруживает транспортные средства при лазерной подсветке.
- Переключение тепловизионного режима теперь корректно обновляет UI.
- Масштабирование теперь активируется мгновенно и возвращается к предыдущему уровню масштабирования.
- Анимация развертывания теперь проигрывается корректно.
- Теперь будет правильно вращаться для других игроков при развертывании.
- Улучшена игровая подсказка, чтобы показывать ПКМ (Масштабирование) вместо E/R (Взаимодействие/Перезарядка).
Маяк для возрождения (Deploy Beacon)
- Теперь позволяет только одно возрождение на игрока (всего 4 на отряд) перед самоуничтожением.
- Вражеские маяки для возрождения теперь отображаются на мини-карте при пинге.
- Теперь может быть развернут у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.
T-UGS
- Больше не будут уничтожаться при смерти их владельца.
- Теперь могут быть развернуты у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.
Разведывательный дрон XFGM-6D
- Теперь летает быстрее при переноске C4, но батарея разряжается быстрее в качестве компромисса.
- Больше не получает нежелательную силу при переноске C4, что делает полет более плавным.
- Движение улучшено для более реалистичного ощущения.
- Дрон теперь самоуничтожается через 3 секунды при вылете за пределы карты.
Подсумок снабжения (Supply Pouch)
- Больше нельзя подобрать после развертывания.
- Больше не восстанавливает здоровье транспорту.
- Больше не выталкивает игроков в геометрию карты.
- Теперь следует тем же правилам пинга, что и ремонтные станции (VO, лог пинга, иконка).
- Теперь пополняет запасы, как задумано, и предоставляет один дополнительный C4 в качестве перегрузки.
ОРУЖИЕ:
- Общие корректировки отдачи для многих видов оружия.
- Точность оружия скорректирована: более стабильна при прицеливании во время движения, но менее точна при стрельбе в прыжке.
- Множество оружейных обвесов обновлены для корректного отображения.
- Увеличен разброс пуль при стрельбе из автоматического оружия с прицеливанием.
- Дробовик M87A1 теперь требует больше дробинок для убийства, поощряя более точные попадания.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие выглядело больше фактического разброса пуль при использовании дробовиков с пулевыми патронами.
- Болтовые винтовки: усиление первого выстрела теперь применяется к каждому выстрелу.
- Добавлено свечение к различным прицельным сеткам и улучшена их видимость.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ:
- Все расстановки в режиме «Схватка» (Rush) обновлены на основе отзывов из открытой бета-версии.
- Несколько расстановок в режиме «Прорыв» (Breakthrough) обновлены на основе отзывов из открытой бета-версии.
- Исправлены проблемы с убийствами на точке возрождения на карте «Осада Каира».
- Исправлены многочисленные эксплойты на картах «Осада Каира» и «Иберийское наступление», которые позволяли игрокам достигать непредназначенных областей.
- Улучшен баланс противовоздушной обороны на «Пике Освобождения».
- Общие улучшения производительности на «Операции Огненный Шторм».
- Улучшено перемещение игроков на «Операции Огненный Шторм».
- Скорректировано освещение на «Операции Огненный Шторм», чтобы сделать внутренние помещения и определенные объекты ярче там, где ранее было слишком темно.
- Анимации возрождения на «Операции Огненный Шторм» улучшены во многих игровых режимах и областях для устранения эффектов отскока.
- Возрождение в режиме «Командный бой на выбывание» теперь осуществляется нажатием одной кнопки, что упрощает процесс по сравнению с двухэтапным вариантом в бета-версии.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ВНУТРИИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС (UI & HUD):
- Обновлены тексты и названия для выбранного оружия и гаджетов для ясности.
- Исправлена ошибка, из-за которой причины блокировки не отображались на экране снаряжения.
- Исправлены некорректные названия скинов персонажей в меню кастомизации.
- Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные наборы оружия не отображали обвесы корректно.
- Исправлены некорректные названия классов, отображающиеся на экране вставки после смены класса.
- Исправлены значки под именами игроков, не соответствующие типам классов в пред-игровом лобби.
- Скорректирован цвет фона для ячеек столбца «Захват».
- Исправлены кнопки меню опций, фокусирующиеся не на том элементе после выбора, что улучшает плавность навигации.
- Исправлены обрезанные по вертикали опции взаимодействия и перезарядки.
- Исправлены ошибки автопрокрутки титров и скорректирована скорость прокрутки.
- Титры обновлены новым текстовым документом, логотипом BF6 и центрированным макетом.
- Добавлено всплывающее предупреждение о потере прогресса XP при выходе из матча через меню паузы.
- Взаимодействие по пополнению запасов для солдат поддержки теперь появляется только тогда, когда вам действительно нужно здоровье или боеприпасы.
- Улучшены элементы управления навигацией на экране развертывания и большой карте.
- Навигация мышью в Комморозе сделана более плавной и отзывчивой.
- Коммороз теперь поддерживает раскладки управления для левшей.
- Обновлены UI и анимации для виджета тренировочных путей.
- Обновлены визуальные эффекты наложений для солдата и транспорта.
- Надписи отряда и дружественных игроков теперь показывают четкие визуальные эффекты, когда вас лечат, пополняют запасы или оживляют.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обнаружении иногда вместо метки врага ставился пинг местоположения.
- Исправлена ошибка, из-за которой UI инвентаря оставался видимым после смерти за пределами карты.
- Обновлены индикаторы попаданий транспорта для лучшей ясности.
- Обновлены визуальные эффекты для транспорта, связанного с захватом целей на экране развертывания.
- Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой геометрия некорректно отображалась поверх другой геометрии.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображения боевых зон не отображались корректно на экранах загрузки.
- Пинги местоположения и опасности теперь включают анимации для улучшения осведомленности.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипировка или подбор гаджета не вызывали правильную анимацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги, обнаруженные через дым, не отображались должным образом как пинги опасности.
- Обновление визуальных эффектов и иконографии рангов.
- Улучшен общий UI идентификации класса (фирменный гаджет, владение оружием, черты и т.д.).
- UI C4 теперь показывает, сколько зарядов вы разместили, и расстояние до трех ближайших зарядов.
- Станции пополнения запасов для воздушных транспортных средств теперь имеют четкую иконку в мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские нейтральные гаджеты могли быть видны сквозь геометрию.
- UI контрмер для взрывчатки теперь показывает, какие вражеские взрывчатки будут перехвачены на мини-карте.
- Иконки «прилипания к краю» теперь включают стрелку, указывающую направление.
- Нелетальные гранаты теперь используют отчетливый сепиевый оттенок для более легкой идентификации.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие не вращалось корректно при предварительном просмотре.
- Исправлены приращения масштабирования оружия при предварительном просмотре в меню.
- Игроки теперь могут вращать оружие в меню.
- Игроки теперь могут предварительно просматривать обвесы даже из заблокированных слотов обвесов.
- Исправлена проблема с камерой, которая переворачивалась при предварительном просмотре фонарика или лазерных обвесов.
- Улучшена навигация по меню снаряжения с помощью геймпада (настройка фокуса по умолчанию улучшена для более плавного использования).
- Исправлена ошибка, из-за которой доступ к косметическим предметам мог быть получен путем удаления и повторного добавления избранных.
- Исправлено отслеживание прогресса для значков классов.
- Добавлены категории в глубокие ссылки снаряжения для более легкой организации.
- Включено изменение дельты статистики при выборе пустого слота обвеса в атрибутах оружия.
НАСТРОЙКИ:
- Опция «Осмотреть оружие» скрыта на ПК.
- Голосовой чат теперь по умолчанию отключен.
- Скорректирована опция качества графики: отключение «Авто» теперь корректно устанавливает режим производительности в «Пользовательский» на ПК.
- Настройки ПК и консоли теперь разделены.
- Добавлен отсутствующий порог «Flick Look Threshold» для клавиатуры и мыши.
- V-Sync возвращен в настройки дисплея.
- Добавлена функция «Оставаться на экране» при экипировке оружия, наборов и гаджетов в кастомизации.
- Кнопка «Заменить поверхность и настроить» добавлена на ПК.
- Автоматическое скрытие HUD теперь установлено по умолчанию.
- Исправлена ошибка на PlayStation 5, из-за которой настройка «Авто» не выбирала правильную конфигурацию канала при подключении к телевизору, саундбару или контроллеру.
- Добавлена опция ползунка громкости озвучивания (VO).
- Добавлена обратная связь обнаружения динамиков во время загрузки.
- Настроены параметры основного микширования по умолчанию.
- Скорректировано микширование реверберации для аудио настроек, отличных от HD.
- Добавлена опция доступности для боевого кувырка, дружественного к укачиванию (камера больше не вращается).
- Добавлена опция доступности для уменьшения колебания камеры во время спринта.
- Добавлена новая опция для регулировки размера мини-карты (маленький, средний, большой).
ПОРТАЛ:
- Удалена опция «Кроссплей» из хостинга сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-солдаты в Портале не подвергались правилам ограничений оружия/снаряжения.
АУДИО:
- Скорректирована слышимость направленных пингов.
- Уменьшена громкость звуков открытия/закрытия Commorose.
- Изменения звуков приземления парашюта и эффектов дыхания при низком здоровье.
- Корректировки микширования звуков зажигательных средств и движения.
- Настроено микширование звука мгновенной смерти.
- Звуки направленного пинга сделаны более четкими.
- Громкость открытия/закрытия Commorose уменьшена.
- Изменены звуки приземления парашюта и дыхания при низком здоровье.
- Настроено микширование звука мгновенной смерти.
- Скорректированы микширования звуков зажигательных средств и движения.
- Скорректирован звук экипировки/развертывания гаджетов по всему спектру.
- Накладки дружественных солдат и транспорта сделаны менее отвлекающими визуально.
- Обновлены звуки стрельбы внутри помещений для тяжелых пулеметов, спаренных пулеметов и автопушек вертолетов.
- Добавлены звуковые эффекты подавления для многих видов оружия.
- Доработаны миксы звуков стрельбы для различных видов оружия.
- Скорректированы звуковые профили для городских снайперских винтовок, городских винтовок на расстоянии и ПП в открытых полях.
- Точно настроены звуки перезарядки и стрельбы для многих видов оружия для большей точности.
- Изменены звуки стрельбы из дробовика (амплитуда, задержки, высота тона).
- Обновлено аудио дробовика в различных средах (открытое поле, каньон, город).
- Скорректирована слышимость звука автоматического пополнения гаджета при перезарядке дробовика во вторичном основном слоте класса «Штурмовик».
- Исправлена ошибка, из-за которой звук отбрасывания ложных целей не воспроизводился для стрелка UH-79.
- Добавлены уникальные звуки огня при низком здоровье для разных типов транспорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки «огня при низком здоровье» самолета продолжали воспроизводиться после ремонта.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук дымовой завесы водителя MBT не воспроизводился.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук активной системы защиты MBT ощущался задержанным.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки среднего урона воспроизводились, когда транспортные средства получали только легкий урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой солдаты на открытых сиденьях транспорта не отображали накладки отряда корректно.
- Исправлена тряска камеры при стрельбе из автопушки вертолета RWS в качестве пилота.
- Уменьшена громкость и скорректированы низко-средние частоты для самолетов вне экрана, улучшая чистоту звука.
- Уменьшено раннее отражение звука для вертолетов.
- Скорректировано поведение микширования оружия Wartapes V.A.L.
- Скорректирована амплитуда шума оружия Wartapes V.A.L от первого лица.
- Скорректировано усиление шума Wartapes V.A.L от третьего лица, уменьшая громкость по сравнению с видом от первого лица.
- Скорректировано поведение Wartapes V.A.L для транспортного оружия.
- Скорректировано поведение Wartapes V.A.L для миниганов.
- Улучшено аудио перезарядки M240L.
СЕТЬ:
- Улучшен сетевой код для уменьшения случаев, когда время до смерти ощущалось слишком быстрым.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать урон, не будучи видимо подстреленными.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения здоровья не обновлялись корректно.
- Улучшен сетевой код для уменьшения случаев смерти после достижения укрытия.
- Исправлена ошибка сетевого кода, из-за которой обратная связь по урону задерживалась или появлялась только после возрождения.