Battlefield 6: Более 200 изменений и исправлений в патче первого дня

Новости из мира гейминга

Студия Battlefield Studios опубликовала подробные примечания к значительному патчу первого дня для Battlefield 6. Это обновление, как было объявлено ранее, включает в себя более 200 изменений, исправлений и улучшений, призванных оптимизировать игровой процесс с самого начала.

Патч версии 1.0.1.0 содержит широкий спектр обновлений, многие из которых основаны на ценных отзывах игроков, собранных во время открытых бета-выходных Battlefield 6 и тестов Battlefield Labs. Среди наиболее значимых изменений — доработка системы движения персонажей: снижена высота прыжка, уменьшена инерция при переходе из подката в прыжок. Также увеличена неточность стрельбы в прыжке или скольжении и введены дополнительные штрафы за многократные прыжки.

Battlefield Studios также внесла корректировки в обращение с оружием, проведя перебалансировку и общую настройку отдачи. Разработчики изменили расположение точек на картах для режимов «Схватка» (Rush) и «Прорыв» (Breakthrough) для достижения лучшего баланса между атакующими и защитниками. Некоторые карты Battlefield 6 получили корректировки освещения и улучшения, способствующие более удобному перемещению игроков.

Пользовательский интерфейс (UI) и внутриигровой интерфейс (HUD) Battlefield 6 были дополнительно усовершенствованы для обеспечения более четких подсказок, плавной навигации и точного отображения информации. Некоторые аудиоэлементы также были скорректированы, чтобы обеспечить более ясные звуки оповещения, улучшенные звуки оружия и транспорта, а также исправить отсутствующие или задержанные эффекты. Еще одним важным изменением в патче первого дня является оптимизация сетевого кода игры, направленная на уменьшение рассинхронизации и корректировку значений времени до смерти.

Среди других заметных изменений — улучшение управления вертолетами. «Вертолеты получили больше мощности и отзывчивости, что делает их легче в управлении, настройке в полете и повышает шансы на выживание после атак, включая лучшую возможность уклоняться от приближающихся РПГ», — подчеркнули в Battlefield Studios.

Первый сезон Battlefield 6 начнется 28 октября и будет разворачиваться в несколько этапов до 9 декабря. По слухам, новый режим «королевской битвы» для Battlefield 6 также может быть запущен 28 октября.

Полный список изменений патча первого дня Battlefield 6 версии 1.0.1.0:

ИГРОК:

  • Снижена скорость, которую можно получить при переходе из подката в прыжок, уменьшая импульс (особенно горизонтальный).
  • Увеличен штраф за многократные прыжки и слегка снижена высота прыжка.
  • Увеличена неточность оружия при стрельбе в прыжке или скольжении.
  • Скорректирована физика парашюта; уменьшено начальное ускорение при раскрытии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разброс оружия мог быть значительно выше запланированного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой устранение противника могло подбросить жертву в воздух.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли переключаться на вид от третьего лица, оставаясь в живых.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в состоянии «сбит с ног» после оживления дефибриллятором после хедшота.
  • Обеспечен более плавный переход при прицеливании от стрельбы от бедра для лучшего захвата цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации приземления проигрывались после очень коротких падений или при взбирании на объекты.
  • Анимации приземления после прыжка обновлены, чтобы ощущаться более плавно и быстрее стабилизироваться.
  • Анимации перехода из положения «сидя» в «стоя» теперь стабилизируются быстрее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой терялось слишком много импульса при обрезании парашюта.
  • Функция «Перетащить и Оживить» теперь может быть отменена быстрее для лучшей отзывчивости.
  • Обновлены анимации и физика парашюта и свободного падения для более плавного движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штрафы за скорость падения/приземления срабатывали после очень коротких падений или перелезаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрельба блокировалась слишком долго после перехода в положение лежа со спринта или боевого пикирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицелы оружия выглядели смещенными после спринта.
  • Обновлены анимации перелезания через средние и высокие препятствия.
  • Улучшены анимации плавания от первого лица.
  • Уменьшено движение камеры при выходе из скольжения.
  • Уменьшена тряска камеры при быстром начале и остановке спринта.
  • Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях рукопашных атак и устранений.
  • Различные улучшения и исправления ошибок в анимациях «Перетащить и Оживить».
  • Улучшено обнаружение препятствий для перелезания для более надежного движения.

ТРАНСПОРТ:

  • Вертолеты получили больше мощности и отзывчивости, что делает их легче в управлении, настройке в полете и повышает шансы на выживание после атак, включая лучшую возможность уклоняться от приближающихся РПГ.
  • Увеличена скорость поворота танковой башни.
  • Дымовые контрмеры транспорта теперь более эффективны для сброса обнаружения/захвата цели.
  • Улучшен опыт камеры смерти для воздушных транспортных средств.
  • Скорректировано микширование транспорта для индикаторов попаданий и обновлена обратная связь индикаторов убийства взрывом против пехоты.
  • Поведение прицеливания транспорта (мышь и геймпад) теперь более точно соответствует прицеливанию солдата.
  • Чувствительность транспорта и параметры прицеливания теперь используют те же значения по умолчанию, что и элементы управления солдата, для единообразия.
  • Навигация по избеганию местности включена для ракет «земля-воздух».
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортное средство могло продолжать показывать предупреждение о захвате цели в течение нескольких секунд после попадания MBT-LAW.
  • Добавлена видимая полоса ускорения для наземных транспортных средств, имеющих ускорение.
  • Исправлена коллизия обломков Leopard, так что игроки теперь могут взбираться на него сзади.
  • Улучшено взаимодействие танковых гусениц и колес транспорта с разрушаемыми объектами для более реалистичных столкновений.
  • Уменьшен эффект свечения бомб реактивных самолетов (Apache) для более четкой видимости.

ГАДЖЕТЫ:

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гаджеты могли неожиданно деактивироваться при прыжке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обратная струя реактивного гранатомета наносила слишком большой урон пехоте.
  • Уменьшен урон от взрыва реактивных гранатометов по пехоте, чтобы препятствовать стрельбе по земле.
  • Взрывы реактивных гранатометов теперь корректно проверяют наличие стен и укрытий перед нанесением урона.
  • Убрано время взведения ракет, что позволяет игрокам стрелять по полам/потолкам внутри помещений для создания разрушений.
  • Оглушающий эффект термобарической гранаты уменьшен с 2.5с до 1с.
  • Улучшены тепловизионные прицелы: солдаты теперь кажутся холоднее, когда лежат/умирают, и горячее, когда спринтуют.
  • Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с реактивным гранатометом могло нанести двойной урон транспорту.
  • Исправлены случаи, когда дымовые гранаты не детонировали.
  • Исправлены визуальные проблемы при стрельбе из некоторых реактивных гранатометов и прицелов.
  • Перекрестие трассирующего дротика от бедра больше не появляется при прицеливании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали текстуры прицельной сетки трассирующего дротика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали текстуры прицельной сетки буровой зарядки GL.
  • Улучшено затухание звука и его корректировка для робота CSB IV EOD.
  • Гаджеты с удаленным входом (XFGM-6D, робот CSB IV, LTLM II) больше нельзя экипировать, если у вас нет патронов и нет активного развернутого гаджета.
  • Инструмент для ремонта теперь перегревается немного быстрее, чтобы транспортные средства не становились слишком живучими.
  • Инструмент для ремонта и дефибрилляторы теперь могут наносить урон вражеским гаджетам.
  • Урон от дефибриллятора уменьшен как для быстрых, так и для заряженных разрядов.
  • Гранатометы M320 теперь показывают тип и количество боеприпасов на дисплее.
  • Изменен урон от M320A1 HE по транспортным средствам.
  • Угол развертывания рампы штурмовой лестницы увеличен до 54° (был 45°).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли непреднамеренно деактивировать гаджеты во время прыжка.
  • Улучшена траектория броска противотанковой мины, теперь она наследует скорость бросающего солдата и лучше прилипает к поверхности, на которую приземляется.
  • Обновлены взаимодействия блокировки появления между лестницами и проводными материалами.
  • Скорректированы объемы игрового процесса, так что только штурмовая лестница блокируется от развертывания; все остальные гаджеты все еще могут быть размещены.
  • Исправлена уязвимость, из-за которой развертываемый щит можно было использовать для вылезания за пределы игровой зоны.
  • Исправлена ошибка для медицинской ручки AJ-03 COAG, где VFX на экране заканчивались слишком рано.
  • AT4 теперь использует ракеты с наведением на цель.

РПГ-7В2

  • Скорректированы прицел и сетка для лучшего прицеливания.
  • Увеличен разброс при прицеливании, чтобы препятствовать «быстрому прицеливанию».
  • Исправлено некорректное попадание снарядов в близлежащие укрытия, когда прицел был чуть выше них.

MBT-LAW

  • MBT-LAW теперь является стандартным реактивным гранатометом для класса Инженер.
  • Ракеты теперь следуют более точной траектории.
  • Теперь использует самонаводящиеся ракеты.
  • Больше не может быть использован от бедра.
  • Прицел и сетка обновлены для более четкого прицеливания.
  • Урон от взрыва теперь корректно применяется к транспортным средствам.

MAS 148 Glaive

  • Траектория ракеты обновлена, чтобы лучше отражать реальное поведение.
  • Введены два уровня зума.
  • Теперь может захватывать стационарное оружие и транспортные средства (ПВО, TOW, тяжелый пулемет).
  • Изменена дистанция захвата цели, теперь не может захватывать цели ближе 40м.
  • Исправлены проблемы с отсечением и сеткой в прицеле.
  • Урон от взрыва теперь корректно применяется к транспортным средствам.
  • Перекрестие при стрельбе от бедра больше не появляется при прицеливании.
  • Светодиоды теперь корректно показывают прогресс захвата, настройки тепловизора и уровень зума.
  • Поле зрения теперь переходит более плавно при масштабировании.

SLM-93A Spire

  • Гаджет больше не может захватывать воздушные транспортные средства ниже уровня радара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракеты иногда не наносили урон.

Зажигательная граната с воздушным подрывом (Airburst Incendiary)

  • Снаряд теперь детонирует при столкновении.
  • Снаряд теперь корректно указывает владельца урона в ленте убийств и карточках.
  • Снаряды наносят меньше структурного урона (требуется больше попаданий для разрушения фасадов).
  • Гаджет теперь нельзя прицеливать во время перезарядки.
  • Радиус взрыва и ударной волны теперь соответствует значениям разрушения.
  • Дым от зажигательной гранаты с воздушным подрывом теперь блокирует обнаружение и захват цели для солдат и транспорта.

Bravo3

  • Размер прицела больше не масштабируется некорректно в зависимости от поля зрения.

SS26

  • Урон от огня теперь применяется к солдатам только один раз.
  • Скорректировано падение урона на расстоянии.
  • Требование разблокировки снижено с 1-го ранга до 0-го.

LTLM II (Портативный лазерный целеуказатель)

  • Угол обнаружения и максимальная дистанция обнаружения в бинокулярном режиме стали более щадящими.
  • Больше не может лазером помечать окружающую среду.
  • Теперь удаляет лазерные метки, когда транспортное средство входит в зону теплового дыма.
  • Теперь корректно обнаруживает транспортные средства при лазерной подсветке.
  • Переключение тепловизионного режима теперь корректно обновляет UI.
  • Масштабирование теперь активируется мгновенно и возвращается к предыдущему уровню масштабирования.
  • Анимация развертывания теперь проигрывается корректно.
  • Теперь будет правильно вращаться для других игроков при развертывании.
  • Улучшена игровая подсказка, чтобы показывать ПКМ (Масштабирование) вместо E/R (Взаимодействие/Перезарядка).

Маяк для возрождения (Deploy Beacon)

  • Теперь позволяет только одно возрождение на игрока (всего 4 на отряд) перед самоуничтожением.
  • Вражеские маяки для возрождения теперь отображаются на мини-карте при пинге.
  • Теперь может быть развернут у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.

T-UGS

  • Больше не будут уничтожаться при смерти их владельца.
  • Теперь могут быть развернуты у ног солдата, если исходное местоположение заблокировано.

Разведывательный дрон XFGM-6D

  • Теперь летает быстрее при переноске C4, но батарея разряжается быстрее в качестве компромисса.
  • Больше не получает нежелательную силу при переноске C4, что делает полет более плавным.
  • Движение улучшено для более реалистичного ощущения.
  • Дрон теперь самоуничтожается через 3 секунды при вылете за пределы карты.

Подсумок снабжения (Supply Pouch)

  • Больше нельзя подобрать после развертывания.
  • Больше не восстанавливает здоровье транспорту.
  • Больше не выталкивает игроков в геометрию карты.
  • Теперь следует тем же правилам пинга, что и ремонтные станции (VO, лог пинга, иконка).
  • Теперь пополняет запасы, как задумано, и предоставляет один дополнительный C4 в качестве перегрузки.

ОРУЖИЕ:

  • Общие корректировки отдачи для многих видов оружия.
  • Точность оружия скорректирована: более стабильна при прицеливании во время движения, но менее точна при стрельбе в прыжке.
  • Множество оружейных обвесов обновлены для корректного отображения.
  • Увеличен разброс пуль при стрельбе из автоматического оружия с прицеливанием.
  • Дробовик M87A1 теперь требует больше дробинок для убийства, поощряя более точные попадания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие выглядело больше фактического разброса пуль при использовании дробовиков с пулевыми патронами.
  • Болтовые винтовки: усиление первого выстрела теперь применяется к каждому выстрелу.
  • Добавлено свечение к различным прицельным сеткам и улучшена их видимость.

КАРТЫ И РЕЖИМЫ:

  • Все расстановки в режиме «Схватка» (Rush) обновлены на основе отзывов из открытой бета-версии.
  • Несколько расстановок в режиме «Прорыв» (Breakthrough) обновлены на основе отзывов из открытой бета-версии.
  • Исправлены проблемы с убийствами на точке возрождения на карте «Осада Каира».
  • Исправлены многочисленные эксплойты на картах «Осада Каира» и «Иберийское наступление», которые позволяли игрокам достигать непредназначенных областей.
  • Улучшен баланс противовоздушной обороны на «Пике Освобождения».
  • Общие улучшения производительности на «Операции Огненный Шторм».
  • Улучшено перемещение игроков на «Операции Огненный Шторм».
  • Скорректировано освещение на «Операции Огненный Шторм», чтобы сделать внутренние помещения и определенные объекты ярче там, где ранее было слишком темно.
  • Анимации возрождения на «Операции Огненный Шторм» улучшены во многих игровых режимах и областях для устранения эффектов отскока.
  • Возрождение в режиме «Командный бой на выбывание» теперь осуществляется нажатием одной кнопки, что упрощает процесс по сравнению с двухэтапным вариантом в бета-версии.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ВНУТРИИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС (UI & HUD):

  • Обновлены тексты и названия для выбранного оружия и гаджетов для ясности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой причины блокировки не отображались на экране снаряжения.
  • Исправлены некорректные названия скинов персонажей в меню кастомизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные наборы оружия не отображали обвесы корректно.
  • Исправлены некорректные названия классов, отображающиеся на экране вставки после смены класса.
  • Исправлены значки под именами игроков, не соответствующие типам классов в пред-игровом лобби.
  • Скорректирован цвет фона для ячеек столбца «Захват».
  • Исправлены кнопки меню опций, фокусирующиеся не на том элементе после выбора, что улучшает плавность навигации.
  • Исправлены обрезанные по вертикали опции взаимодействия и перезарядки.
  • Исправлены ошибки автопрокрутки титров и скорректирована скорость прокрутки.
  • Титры обновлены новым текстовым документом, логотипом BF6 и центрированным макетом.
  • Добавлено всплывающее предупреждение о потере прогресса XP при выходе из матча через меню паузы.
  • Взаимодействие по пополнению запасов для солдат поддержки теперь появляется только тогда, когда вам действительно нужно здоровье или боеприпасы.
  • Улучшены элементы управления навигацией на экране развертывания и большой карте.
  • Навигация мышью в Комморозе сделана более плавной и отзывчивой.
  • Коммороз теперь поддерживает раскладки управления для левшей.
  • Обновлены UI и анимации для виджета тренировочных путей.
  • Обновлены визуальные эффекты наложений для солдата и транспорта.
  • Надписи отряда и дружественных игроков теперь показывают четкие визуальные эффекты, когда вас лечат, пополняют запасы или оживляют.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обнаружении иногда вместо метки врага ставился пинг местоположения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой UI инвентаря оставался видимым после смерти за пределами карты.
  • Обновлены индикаторы попаданий транспорта для лучшей ясности.
  • Обновлены визуальные эффекты для транспорта, связанного с захватом целей на экране развертывания.
  • Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой геометрия некорректно отображалась поверх другой геометрии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изображения боевых зон не отображались корректно на экранах загрузки.
  • Пинги местоположения и опасности теперь включают анимации для улучшения осведомленности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипировка или подбор гаджета не вызывали правильную анимацию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги, обнаруженные через дым, не отображались должным образом как пинги опасности.
  • Обновление визуальных эффектов и иконографии рангов.
  • Улучшен общий UI идентификации класса (фирменный гаджет, владение оружием, черты и т.д.).
  • UI C4 теперь показывает, сколько зарядов вы разместили, и расстояние до трех ближайших зарядов.
  • Станции пополнения запасов для воздушных транспортных средств теперь имеют четкую иконку в мире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеские нейтральные гаджеты могли быть видны сквозь геометрию.
  • UI контрмер для взрывчатки теперь показывает, какие вражеские взрывчатки будут перехвачены на мини-карте.
  • Иконки «прилипания к краю» теперь включают стрелку, указывающую направление.
  • Нелетальные гранаты теперь используют отчетливый сепиевый оттенок для более легкой идентификации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие не вращалось корректно при предварительном просмотре.
  • Исправлены приращения масштабирования оружия при предварительном просмотре в меню.
  • Игроки теперь могут вращать оружие в меню.
  • Игроки теперь могут предварительно просматривать обвесы даже из заблокированных слотов обвесов.
  • Исправлена проблема с камерой, которая переворачивалась при предварительном просмотре фонарика или лазерных обвесов.
  • Улучшена навигация по меню снаряжения с помощью геймпада (настройка фокуса по умолчанию улучшена для более плавного использования).
  • Исправлена ошибка, из-за которой доступ к косметическим предметам мог быть получен путем удаления и повторного добавления избранных.
  • Исправлено отслеживание прогресса для значков классов.
  • Добавлены категории в глубокие ссылки снаряжения для более легкой организации.
  • Включено изменение дельты статистики при выборе пустого слота обвеса в атрибутах оружия.

НАСТРОЙКИ:

  • Опция «Осмотреть оружие» скрыта на ПК.
  • Голосовой чат теперь по умолчанию отключен.
  • Скорректирована опция качества графики: отключение «Авто» теперь корректно устанавливает режим производительности в «Пользовательский» на ПК.
  • Настройки ПК и консоли теперь разделены.
  • Добавлен отсутствующий порог «Flick Look Threshold» для клавиатуры и мыши.
  • V-Sync возвращен в настройки дисплея.
  • Добавлена функция «Оставаться на экране» при экипировке оружия, наборов и гаджетов в кастомизации.
  • Кнопка «Заменить поверхность и настроить» добавлена на ПК.
  • Автоматическое скрытие HUD теперь установлено по умолчанию.
  • Исправлена ошибка на PlayStation 5, из-за которой настройка «Авто» не выбирала правильную конфигурацию канала при подключении к телевизору, саундбару или контроллеру.
  • Добавлена опция ползунка громкости озвучивания (VO).
  • Добавлена обратная связь обнаружения динамиков во время загрузки.
  • Настроены параметры основного микширования по умолчанию.
  • Скорректировано микширование реверберации для аудио настроек, отличных от HD.
  • Добавлена опция доступности для боевого кувырка, дружественного к укачиванию (камера больше не вращается).
  • Добавлена опция доступности для уменьшения колебания камеры во время спринта.
  • Добавлена новая опция для регулировки размера мини-карты (маленький, средний, большой).

ПОРТАЛ:

  • Удалена опция «Кроссплей» из хостинга сервера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-солдаты в Портале не подвергались правилам ограничений оружия/снаряжения.

АУДИО:

  • Скорректирована слышимость направленных пингов.
  • Уменьшена громкость звуков открытия/закрытия Commorose.
  • Изменения звуков приземления парашюта и эффектов дыхания при низком здоровье.
  • Корректировки микширования звуков зажигательных средств и движения.
  • Настроено микширование звука мгновенной смерти.
  • Звуки направленного пинга сделаны более четкими.
  • Громкость открытия/закрытия Commorose уменьшена.
  • Изменены звуки приземления парашюта и дыхания при низком здоровье.
  • Настроено микширование звука мгновенной смерти.
  • Скорректированы микширования звуков зажигательных средств и движения.
  • Скорректирован звук экипировки/развертывания гаджетов по всему спектру.
  • Накладки дружественных солдат и транспорта сделаны менее отвлекающими визуально.
  • Обновлены звуки стрельбы внутри помещений для тяжелых пулеметов, спаренных пулеметов и автопушек вертолетов.
  • Добавлены звуковые эффекты подавления для многих видов оружия.
  • Доработаны миксы звуков стрельбы для различных видов оружия.
  • Скорректированы звуковые профили для городских снайперских винтовок, городских винтовок на расстоянии и ПП в открытых полях.
  • Точно настроены звуки перезарядки и стрельбы для многих видов оружия для большей точности.
  • Изменены звуки стрельбы из дробовика (амплитуда, задержки, высота тона).
  • Обновлено аудио дробовика в различных средах (открытое поле, каньон, город).
  • Скорректирована слышимость звука автоматического пополнения гаджета при перезарядке дробовика во вторичном основном слоте класса «Штурмовик».
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук отбрасывания ложных целей не воспроизводился для стрелка UH-79.
  • Добавлены уникальные звуки огня при низком здоровье для разных типов транспорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки «огня при низком здоровье» самолета продолжали воспроизводиться после ремонта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук дымовой завесы водителя MBT не воспроизводился.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук активной системы защиты MBT ощущался задержанным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки среднего урона воспроизводились, когда транспортные средства получали только легкий урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдаты на открытых сиденьях транспорта не отображали накладки отряда корректно.
  • Исправлена тряска камеры при стрельбе из автопушки вертолета RWS в качестве пилота.
  • Уменьшена громкость и скорректированы низко-средние частоты для самолетов вне экрана, улучшая чистоту звука.
  • Уменьшено раннее отражение звука для вертолетов.
  • Скорректировано поведение микширования оружия Wartapes V.A.L.
  • Скорректирована амплитуда шума оружия Wartapes V.A.L от первого лица.
  • Скорректировано усиление шума Wartapes V.A.L от третьего лица, уменьшая громкость по сравнению с видом от первого лица.
  • Скорректировано поведение Wartapes V.A.L для транспортного оружия.
  • Скорректировано поведение Wartapes V.A.L для миниганов.
  • Улучшено аудио перезарядки M240L.

СЕТЬ:

  • Улучшен сетевой код для уменьшения случаев, когда время до смерти ощущалось слишком быстрым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать урон, не будучи видимо подстреленными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значения здоровья не обновлялись корректно.
  • Улучшен сетевой код для уменьшения случаев смерти после достижения укрытия.
  • Исправлена ошибка сетевого кода, из-за которой обратная связь по урону задерживалась или появлялась только после возрождения.
Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости