Arc Raiders: Сброс Прогресса Стал Выбором Игроков

В играх жанра «экстракшн-шутер» привычной механикой является регулярный сброс игрового прогресса (так называемый «вайп»), который возвращает всех участников к самому началу. Разработчик Arc Raiders, Embark Studios, осознает потенциальную спорность такой системы и, стремясь обеспечить справедливость, планирует сделать вайпы добровольной функцией в игре через свои «Экспедиционные проекты».

Игроки смогут начать «Экспедиционный проект» по достижении 20-го уровня. Каждый цикл экспедиции будет длиться примерно восемь недель, в течение которых игроки вносят свой вклад в общий прогресс. По завершении экспедиции у них появится возможность сбросить свой прогресс, потеряв все полученные уровни, навыки и инвентарь, но при этом сохранив косметические предметы и достижения. Игроки, которые не смогут завершить текущую экспедицию, могут перенести свой прогресс в следующий цикл.

В идеале, такой подход поможет создать более сбалансированные условия для всех. Игрокам, у которых нет возможности уделять много времени Arc Raiders, не придется беспокоиться о том, что, вернувшись в игру, они обнаружат потерю всего своего прогресса. В то же время, наиболее преданные игроки будут вознаграждены уникальными косметическими предметами, постоянными разблокировками аккаунта и временными усилениями, действующими на протяжении следующего цикла экспедиции.

Директор по дизайну Вирджил уточнил, что эти бонусы не дадут игрокам какого-либо боевого преимущества или превосходства над теми, кто не сбрасывал прогресс. Все это направлено исключительно на право похвастаться, выраженное через заработанные косметические предметы. «Это не универсальное решение и не обеспечит такого чистого разрыва, как обязательный глобальный сброс, но это нацелено на большую справедливость для всех игроков. По возможности, мы хотим ценить ваше время, проведенное в игре, так же сильно, как и вы», — написал Вирджил.

Выход Arc Raiders намечен на 30 октября для платформ ПК, PS5 и Xbox Series X|S. В преддверии официального запуска, с 17 по 19 октября, Embark Studios проведет открытое тестирование под названием «Server Slam» на ПК и консолях. Хотя прогресс, достигнутый во время этого теста, не будет перенесен в полную версию игры, участие в нем позволит разблокировать эксклюзивный косметический предмет – рюкзак – для использования в релизной версии.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости