Актер Лоди из Destiny 2: «Вся человечность — в сценарии»

Новости из мира гейминга

Примечание: Данный материал содержит сюжетные спойлеры для Destiny 2: The Edge of Fate. Настоятельно рекомендуем завершить прохождение кампании, прежде чем читать эту статью.

Расширения Destiny 2 традиционно служат для представления новых персонажей и развития их сюжетных линий. В дополнении The Edge of Fate, которое является первой главой новой саги Bungie под названием «Сага Судьбы», разработчики ввели совершенно нового и неординарного героя — Лоди. Этот персонаж, выступающий в роли вашего главного связного в локации дополнения, Кеплере, обладает глубокой и весьма необычной предысторией, обогащающей сюжет и лор игры множеством свежих деталей.

Как выясняется, Лоди — путешественник во времени, похищенный из своего места в далёком прошлом 1960-х годов и заброшенный на столетия вперёд в рамках неизвестного плана. Это делает его совершенно другим персонажем по сравнению с теми, что обычно встречаются в Destiny 2: его система координат гораздо ближе к игрокам, чем к бессмертным Стражам, населяющим этот мир. Он также гораздо больше «обычный парень», чем любой из персонажей, о которых игра рассказывала до сих пор, что делает его своего рода интересной аномалией в мире Destiny 2.

В The Edge of Fate роль Лоди исполняет актёр Брайан Виллалобос, новичок в игре. С момента получения роли Виллалобос всё глубже погружается в мир Destiny 2 и даже начал стримить игру на Twitch (его брат, Майкл, известен как стример Dark Souls под ником LobosJr). Мы поговорили с Виллалобосом по электронной почте о его опыте работы над ролью Лоди и о том, как он нашёл человечность в персонаже посреди космической магии.

Содержание
  1. Вопрос: Я видел, что вы стримите Destiny 2. Насколько вы были знакомы с игрой и её сюжетом, когда взялись за роль Лоди? Как проходил ваш процесс вживания в персонажа и поиска его места в мире Destiny, и как ваша осведомлённость об игре повлияла на это?
  2. Вопрос: Лоди приходится сталкиваться с довольно серьёзными вещами: его похитили пришельцы, отправили в будущее, и теперь с его мозгом что-то делают. Есть несколько моментов, где в вашем исполнении проявляется сильная тревога. Можете ли вы рассказать о трудностях передачи такого эмоционального диапазона? Как вы направляете всю эту непостижимую странность, чтобы добраться до человечности такой невообразимой ситуации?
  3. Вопрос: Лоди — также очень интересный персонаж в рамках Destiny 2, потому что он, возможно, самый настоящий «не в своей тарелке», каким только может быть кто-либо, и каким был кто-либо в Destiny 2 — но ему также приходится быть в некотором роде авторитетным, направляя игрока по ходу сюжета. Итак, каково было пытаться сбалансировать эти два аспекта?
  4. Вопрос: Что было для вас самым интересным или увлекательным в игре за Лоди? Что привлекло вас в этой роли?
  5. Вопрос: Были ли какие-либо конкретные фильмы или роли, которые вдохновили вас при воплощении Лоди в жизнь? Какие-либо другие источники вдохновения?
  6. Вопрос: Вам известна теория о том, что Лоди убил Джона Кеннеди? Дополнительный вопрос: Лоди убил Джона Кеннеди? У вас есть другая теория? Мы не против фанатских домыслов на этот счёт.

Вопрос: Я видел, что вы стримите Destiny 2. Насколько вы были знакомы с игрой и её сюжетом, когда взялись за роль Лоди? Как проходил ваш процесс вживания в персонажа и поиска его места в мире Destiny, и как ваша осведомлённость об игре повлияла на это?

Брайан Виллалобос: Я был не очень хорошо знаком. Я не то чтобы огромный геймер — мой младший брат, большой стример Dark Souls, однажды втянул меня в этот прекрасный кошмар на некоторое время, и он немного играл в Destiny, но я сам никогда. Я получил уведомление о кастинге чуть больше года назад, и, конечно, я слышал о Destiny и знал, что это огромная, долгоиграющая франшиза, и у меня есть друзья, которые играют в неё вечно, но я действительно знал её только как «космический шутер». Я думал, что вы просто собираетесь с друзьями, заходите и взрываете роботов и пришельцев или что-то в этом роде. (Кроме того, я, кажется, знал, что там есть Натан Филлион? Ха-ха.)

Что меня по-настоящему удивило и поразило, когда я начал копать глубже, так это невероятная глубина и широта повествования, персонажей и лора. Там целая космология. Есть космическая магия; своего рода космические религии; сосуществующие народы и общества; запутанная военная история; жуткие межпространственные вмешательства — это мгновенно ощущалось таким же обширным и глубоким, как «Звёздные войны» или «Властелин колец». Так что, с этой частью — которая, как для актёра, готовящегося хоть как-то войти в этот мир, была первой, с чем я столкнулся и влюбился, — я был совершенно незнаком. Что, честно говоря, странным образом сыграло на руку подготовке к роли Лоди: одна из очень удачных вещей в нём — и мне невероятно, невероятно повезло во многих отношениях с этим парнем — это то, что он такой себе «потерянный во времени чужак в чужой стране».

Изображение персонажа Лоди из Destiny 2

Итак, я готовился — то есть, я играл в игру, просматривал видео по лору и сюжетным линиям Destiny, изучал фоновую информацию и всё такое, — но многое в нём, а.) казалось настолько ясно и прекрасно прописанным на странице, и б.) коренилось в том, что это как: «Окей, добро пожаловать в Destiny, ты играешь этого удивительно обычного парня, который постоянно подавлен и сбит с толку всем происходящим, но очень заинтересован этим огромным, уже существующим фантастическим миром будущего, в который его просто забросили, и он понятия не имеет, что происходит, он не в своей тарелке и очень не хочет всё испортить, но просто делает всё, что в его силах». И я подумал: «Да. Окей. Я могу полностью с этим согласиться».

Вопрос: Лоди приходится сталкиваться с довольно серьёзными вещами: его похитили пришельцы, отправили в будущее, и теперь с его мозгом что-то делают. Есть несколько моментов, где в вашем исполнении проявляется сильная тревога. Можете ли вы рассказать о трудностях передачи такого эмоционального диапазона? Как вы направляете всю эту непостижимую странность, чтобы добраться до человечности такой невообразимой ситуации?

Брайан Виллалобос: Чувак, это было так весело. Просто невероятно весело. Честно. Там масса масштабных странностей, но именно это делает эту роль мечтой — жаль, что я не могу спойлерить, но были вещи, которые я делал в роли Лоди, о которых я буквально никогда, никогда, никогда не мог бы мечтать как актёр. Никогда. Никогда. Ха-ха. Ставки огромны, всё имеет значение в космическом, балансирующем на грани существования смысле, но в то же время он просто обычный парень. Справляющийся со всем этим. И он умён, адаптивен, добр и открыт, что является прекрасными, полезными инструментами, но в то же время кто-то просто перевернул для него листы реальности и пространства-времени, и ему нужно всё это принять, выжить и интегрироваться, не позволяя лицу дёргаться и выдавать его. Но я думаю, что как актёр, всегда и очевидно, у вас есть сценарий, а также мысли, эмоции и переживания персонажа. И, если вам повезёт, глаза другого актёра, и в случае с кинематографическими сценами мне очень, очень повезло: мы делали захват движений в Стокгольме с несколькими командами замечательных людей, включая двух по-настоящему удивительно талантливых актёров, Эллисон Кулавис и Ричарда Слоникера — которые являются легендами Destiny и, помимо озвучивания персонажей в игре, выполняли физические и мимические перформансы стольких персонажей на протяжении всей серии, — что очень сильно облегчило мою работу.

Мы начали с захвата движений, что было фантастически, поэтому у меня были Эллисон и Ричард в качестве партнёров по сцене (и терпеливых, опытных наставников по PCap, потому что я никогда этого не делал), чтобы помочь заземлить выступление. Всё, что мне нужно было сделать, это погрузиться в то, что, как я представлял, думал и чувствовал Лоди, и смотреть им в глаза, и на то, что они испытывали, и я был там. И поэтому, когда мы проводили все сессии записи в студии в течение прошлого года, у меня была эта неделя в Швеции с командой, Эллисон и Ричардом в качестве основы, что было огромной помощью, потому что в студии ты просто сам по себе всё представляешь.

Конец Саги Судьбы Destiny 2 уже известен — и нет, Лоди не убивал Джона Кеннеди.

Что касается человечности: человечность — в сценарии. Действительно. Сценаристская команда The Edge of Fate невероятна (и добра!), и они не только создали для меня мгновенно понятного персонажа; они были чрезвычайно supportive — у них было очень чёткое направление, и всё было очень точно прописано, но они также дали мне почувствовать себя очень, очень свободным, чтобы привнести свои собственные естественные интонации, паузы и вокальные особенности, и, по сути, всего себя и свою личность в Лоди.

С самого начала я знал, что масштаб этой истории огромен — здесь есть почти непостижимые космические элементы, межзвёздные путешествия во времени и неведомые космические божества, и космические маги, и конец существования, не говоря уже о том, что это Destiny, поэтому здесь более 10 лет невероятных выступлений и повествований, и невероятное, страстное сообщество, и традиции, и просто очень, очень много всего доступного, чему я мог бы попытаться соответствовать, если бы захотел. Но я похвалю себя за одно: я довольно инстинктивно почувствовал, что смотреть на что-либо подобное таким образом не входило в мою задачу. Задача — это этот парень, и то, что он думает и чувствует. То, что он говорит, даже не моя задача. Об этом позаботились. Просто будь открытым, и доверяй, и не делай никаких оценок или чего-либо лишнего, и доверяй, и сделай шаг в неизвестность. И доверяй. Вроде как и сам этот парень.

Изображение Лоди с Икорой в Destiny 2

Вопрос: Лоди — также очень интересный персонаж в рамках Destiny 2, потому что он, возможно, самый настоящий «не в своей тарелке», каким только может быть кто-либо, и каким был кто-либо в Destiny 2 — но ему также приходится быть в некотором роде авторитетным, направляя игрока по ходу сюжета. Итак, каково было пытаться сбалансировать эти два аспекта?

Брайан Виллалобос: Опять же, это похоже на саму работу. И в некотором роде, как любая работа, в которую вступает актёр. Перефразируя блестящую и добрую Элисон Лурс, нарративного директора Bungie, Лоди — чужак, но он также самый квалифицированный чужак из этого конкретного пруда. Так что, как актёр, вы приходите со своим собственным набором опыта, навыков и мировоззрения, и вы можете чувствовать определённый уровень уверенности и комфорта в этом, и в том факте, что вы здесь, что художники, создающие эту историю, увидели что-то в вас, что, по их оценке, подходило, так что вы должны быть каким-то образом «правильным» для этой работы. (Или, может быть, другой парень был недоступен.) Но, так или иначе, вы были выбраны для этой цели. Вы «квалифицированы», скажем. Но также, эта работа другая, и огромная, и странная, и на карту поставлено многое. Так что же вы делаете? Вы делаете то, что делает Лоди. Он как парень S-класса, который «притворяется, пока не получится». И разве мы все не делаем что-то подобное? Или, не притворяемся. Доверяем. Позитивнее. Доверяем, пока не доведём до конца.

Вопрос: Что было для вас самым интересным или увлекательным в игре за Лоди? Что привлекло вас в этой роли?

Брайан Виллалобос: Ну, всё, что не очень хороший ответ, но честный. Буквально всё в этом парне было для меня интересным и увлекательным. Мы также делим поразительное количество сходств на бумаге. Мы оба любим языки и людей, мы оба пацифисты по натуре, мы оба разделяем основную страсть к общению и связям, мы оба частично латиноамериканцы и говорим по-испански, но при этом совершенно сойдём за обычных белых парней, мы оба миротворцы до мозга костей — то есть, это просто смешно. Я даже любил севиче до того, как стал вегетарианцем. (То есть, я думаю, технически я всё ещё его люблю.) Мы даже внешне похожи.

Один элемент персонажа и истории, который, я бы сказал, мне особенно понравился, заключался в том, что было довольно много ситуационной комедии, возникающей из того, что он был «парнем из 60-х, заброшенным в будущее космической магии». Были действительно, очень забавные моменты для игры с Лоди, когда он был полностью сбит с толку, пытаясь сохранить свою легенду и вписаться среди людей, которые жили за многие столетия до его системы отсчёта. Он как самый настоящий «Как дела, ребята?» тип, что, если подумать, ещё одно наше сходство. Я вроде как чувствую себя функционально на 40 лет с тех пор, как мне было 17. (Без, знаете ли, всей этой ответственности и знаний о акциях.)

Изображение способностей персонажа Лоди в Destiny 2

Вопрос: Были ли какие-либо конкретные фильмы или роли, которые вдохновили вас при воплощении Лоди в жизнь? Какие-либо другие источники вдохновения?

Брайан Виллалобос: Мне слегка намекнули на Кайла Маклахлана / Дейла Купера, от чего я очень громко пискнул в студии, потому что я огромный фанат Линча и «Твин Пикс». И, возможно, было небольшое упоминание «Секретных материалов». Но, честно говоря, это может показаться скучным, но моей путеводной звездой, так сказать, был сценарий и сам Лоди. Были некоторые очень интересные и забавные отсылки, когда обсуждалось, как подходить к другим — скажем так, «личностям» Лоди, чтобы избежать спойлеров? — но я, честно говоря, не уверен, что имею право обсуждать это. Хех. Чувак. Вот почему этот персонаж крут. Мне действительно удалось сделать с ним так много того, чего я никогда не ожидал.

Вопрос: Вам известна теория о том, что Лоди убил Джона Кеннеди? Дополнительный вопрос: Лоди убил Джона Кеннеди? У вас есть другая теория? Мы не против фанатских домыслов на этот счёт.

Брайан Виллалобос: Извините, подождите. Кажется, мне звонят. Мне, наверное, нужно ответить.

Николай Вертушкин

Николай Вертушкин из Иркутска прославился своим математическим подходом к анализу киберспортивных событий. Бывший киберспортсмен, завершивший профессиональную карьеру после серьезной травмы. Теперь – признанный журналист с уникальным инсайдерским взглядом на игровую индустрию.

Киберспортивные новости