Крупное обновление 4-го сезона для Call of Duty принесло не только множество нового контента, но и противоречивое изменение в пользовательском интерфейсе: в меню выбора оружия начала отображаться реклама платных комплектов DLC. Многие игроки восприняли это как новый навязчивый способ Activision подтолкнуть их к покупке микротранзакций.
Теперь Activision отключила эту функцию и утверждает, что это был всего лишь «тест», добавленный в игру по ошибке. Однако фанаты, похоже, не считают такое объяснение убедительным.
«Тест функции пользовательского интерфейса, который отображал избранный контент магазина в меню снаряжения, был ошибочно опубликован в обновлении Сезона 04. Эта функция уже удалена из актуальной версии игры», — говорится в заявлении Activision.
Ответы на сообщение Activision полны комментариев от пользователей, обвиняющих компанию в попытке манипуляции (газлайтинг) и предлагающих слабое оправдание произошедшему. В то же время, некоторые игроки отметили, что новая функция была для них полезна, поскольку помогла обнаружить конкретное оружие или набор, которые они могли пропустить.
Так или иначе, функция удалена, но ее отсутствие вряд ли полностью развеет опасения некоторых игроков относительно того, что Call of Duty слишком агрессивно продвигает микротранзакции. Игра постоянно демонстрирует платные наборы DLC, позволяющие приобрести новых оперативников, оружие и другие предметы за реальные деньги. Это довольно стандартная практика для многих онлайн-шутеров.
Новейший набор в магазине Call of Duty добавляет в игру персонажа Аны де Армас из фильма «Балерина» (по вселенной Джона Уика) и стал доступен с сегодняшнего дня.