Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

| Новости | Игры(Indie-games) | Моды | Патчи и DLC | Карты | Разное | Форум | Обзоры игр |




Стратегии [26]
Total War,CoH,Starcraft итд...
RPG [38]
Fallout, Dragon Age и другие
Action [29]
CoD, Stalker, GTA и другие
Спортивные симулятоы [17]
Fifa, PES
Гонки [5]
NFS, Colin McRae итд...
Остальные жанры [26]
sims и тд.


Универсальный Alawar Cracker
Прочие программы

PESSHOP PATCH 2012 v1.4 AIO - патч для P...
Спортивные симулятоы

Better Landscape 1.2 - мод для TES V: Sk...
Bethesda Softworks

Рететекстур драконьей брони для TES V:Sk...
Bethesda Softworks

Sexy Cleric Armour Upgrade Ebony Maille ...
Bethesda Softworks

Colorful Dragons 3 HD - мод для TES V: S...
Bethesda Softworks

Imperial armor replacer 1.1 - мод для TE...
Bethesda Softworks

Skyrim Flora Overhaul 1.0.9 - мод для TE...
Bethesda Softworks



Моды на Dragon Age + DAO Modmanager

Моды на Dragon Age 2

Stainless Steel 6.4 + русификатор

Русские машины для Need For Speed Underg...

Fallout 3 - Fate of Wanderer 1.4.5 - REB...

63 карты для Starcraft 2: Wings Of Liber...

Все DLC для Dragon Age Origins

Roma Surrectum II 2.1 - долгожданный мод...

Blitzkrieg mod 4.0.2 - мод на Company of...

45 модов на Farming



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Games-mods.ru » Файлы » Патчи и DLC » Стратегии



Might & Magic: Heroes VI патч 1.2

02.01.2012, 17:33
Поделиться


Патч 1.2 для русской версии Might & Magic: Heroes VI.
Список изменений
• Исправления серьёзных багов (Неделя чумы, оружие династии, способности юнитов, скрипты, локализация)
• твики ИИ в режиме схватки (nornad: ну да, теперь это называется модным словом «твики»):
- ИИ пытается защитить все принадлежащие ему города (ранее ИИ защищал только стартовый город)
- Раньше, если герой сильнее героя ИИ угрожал городу, герой ИИ оставлял это город без защиты. Теперь ИИ рассчитывает все армии близлежащих героев и прирост существа и защищает город, если он сочтет это возможным
- Всегда защищает последний принадлежащий ему городу, если есть шансы победить атакующего героя или же нанести ему серьёзные потери
- Огромное увеличение скорости, ИИ «думает» примерно в 2-3 раза быстрее, чем в предыдущей версии (nornad: назад в будущее, часть 1.2 )
- Дальнейшее совершенствование сотрудничества между главным и второстепенным героем
- Улучшенная разведка и приоритет целей
- Предварительный расчёт потерь. ИИ подсчитывает, сколько существ может добавиться у противника, прежде чем герой ИИ сможет достичь его, и рассчитывает, стоит ли гоняться за ним
- Дальнейшее совершенствование использования городского портала
- В случае FFA («каждый сам за себя») ИИ пытается атаковать и захватывать города слабых игроков
- ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ нападал на гораздо более сильного противника, чем сам
- ИСПРАВЛЕНО: иногда без причины ИИ делил свою армию на 2 части и сливался сильному герою
- ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ криво расчитывал стоимость Портала города и тратил слишком много очков движения, прежде чем пытаться использовать его (в результате города были незащищенными)
- ИСПРАВЛЕНО: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания
- ИСПРАВЛЕНО: несколько мелких багов
• твики боевого ИИ:
- Общее улучшение выбора цели для юнитов
- Улучшение использования способностей
- Улучшение использования расовой способности
- Улучшение выбор способностей и различных билдов героев меча и магии, крови и слёз
- Улучшение использования способностей существ
• усовершенствование геймплея:
- позиции стеков, выбранные вами перед боем, теперь сохраняются, пока вы сами их не измените снова (nornad: да, очень сложно было сразу это сделать. прямо памятник пора ставить. а вот если они ещё додумаются сделать кнопку «передать всю армию другому герою» — вообще монумент придётся заказывать, наверное)
• Intel поддержка:
- расчет тумана
- Отклонение отображение теней по сравнению с отображением аппаратной теневой

• изменения баланса:
- ярость II-IV дает +10 могут напасть, а не +15
- очки ярости за атаку уменьшены до 16 (дружественных юнитов) / 8 (вражеских) (с 20/10 ранее)
- Ангел-хранитель: срабатывание морали дает 70 очков (вместо 100)
- кулдаун ауры воздаяния увеличен до 5 вместо 3
- бонус ускорения к инициативе увеличен до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5)
- снижение инициативы от замедления увеличилось до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5)
- урон от «Отец Небо» увеличен до 380 (с 353)
- урон от «Идол бурь» увеличился до 276/318/366 (с 240/277/319) (nornad: судя по фанатскому руководству, урон был 302/347/399, так что хз, с чего они и как увеличивали)
- бонусы к физической защите и здоровью для «Мученика» уменьшены до 10,8% / 12,4% / 14,3% (вместо 21,6%, 24,9%, 28,6% для физической защиты и +13%, 15%, 17% для здоровья)
- урон от «Час Суда» увеличен до 31% (с 21%)
- физическая защита Адских собак увеличена до 5 (с 4; у церберов до 6)
- Кирин и Священный Кирин: очки движения снижены до 6 (с 7)
- Кирин: магическая защита увеличена до 33 (с 32)
- Священный Кирин: физическая защита снижена до 31 (с 33)
- Священный Кирин: магическая защита снижена до 33 (с 35)
Установка:
Запустить установщик и поставить патч
[/spoiler]
Размер: 209 МБ

Скачать
Зеркало
Категория: Стратегии | Добавил: Гетьман | Теги: Might & Magic: Heroes VI
Просмотров: 133 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других -->



Привет: Гость

E-mail:
Пароль:


Праздники сегодня

Крупнейший в России ресурс модостроителей для серии TES. Локализация аддонов и моддинг, бесплатная школа 3D моделирования. Поддержка Fallout.
allsubmitter скачать


Rambler's Top100 Узнать тиц и pr

Игры и Моды к ним - новости про моды и игры, моды на игры, скачать моды, пачти, кряки, FAQ по модам, инструкции по созданию своих модов.

games-mods.ru

© 2009-2011
Любая перепечатка материалов без согласования с администрацией запрещается.
Используются технологии uCoz
Этот домен продается здесь:
telderi.ru, и еще много других