Патч 1.2 для русской версии Might & Magic: Heroes VI.
Список изменений • Исправления серьёзных багов (Неделя чумы, оружие династии, способности юнитов, скрипты, локализация) • твики ИИ в режиме схватки (nornad: ну да, теперь это называется модным словом «твики»): - ИИ пытается защитить все принадлежащие ему города (ранее ИИ защищал только стартовый город) - Раньше, если герой сильнее героя ИИ угрожал городу, герой ИИ оставлял это город без защиты. Теперь ИИ рассчитывает все армии близлежащих героев и прирост существа и защищает город, если он сочтет это возможным - Всегда защищает последний принадлежащий ему городу, если есть шансы победить атакующего героя или же нанести ему серьёзные потери - Огромное увеличение скорости, ИИ «думает» примерно в 2-3 раза быстрее, чем в предыдущей версии (nornad: назад в будущее, часть 1.2 ) - Дальнейшее совершенствование сотрудничества между главным и второстепенным героем - Улучшенная разведка и приоритет целей - Предварительный расчёт потерь. ИИ подсчитывает, сколько существ может добавиться у противника, прежде чем герой ИИ сможет достичь его, и рассчитывает, стоит ли гоняться за ним - Дальнейшее совершенствование использования городского портала - В случае FFA («каждый сам за себя») ИИ пытается атаковать и захватывать города слабых игроков - ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ нападал на гораздо более сильного противника, чем сам - ИСПРАВЛЕНО: иногда без причины ИИ делил свою армию на 2 части и сливался сильному герою - ИСПРАВЛЕНО: Иногда ИИ криво расчитывал стоимость Портала города и тратил слишком много очков движения, прежде чем пытаться использовать его (в результате города были незащищенными) - ИСПРАВЛЕНО: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания - ИСПРАВЛЕНО: несколько мелких багов • твики боевого ИИ: - Общее улучшение выбора цели для юнитов - Улучшение использования способностей - Улучшение использования расовой способности - Улучшение выбор способностей и различных билдов героев меча и магии, крови и слёз - Улучшение использования способностей существ • усовершенствование геймплея: - позиции стеков, выбранные вами перед боем, теперь сохраняются, пока вы сами их не измените снова (nornad: да, очень сложно было сразу это сделать. прямо памятник пора ставить. а вот если они ещё додумаются сделать кнопку «передать всю армию другому герою» — вообще монумент придётся заказывать, наверное) • Intel поддержка: - расчет тумана - Отклонение отображение теней по сравнению с отображением аппаратной теневой
• изменения баланса: - ярость II-IV дает +10 могут напасть, а не +15 - очки ярости за атаку уменьшены до 16 (дружественных юнитов) / 8 (вражеских) (с 20/10 ранее) - Ангел-хранитель: срабатывание морали дает 70 очков (вместо 100) - кулдаун ауры воздаяния увеличен до 5 вместо 3 - бонус ускорения к инициативе увеличен до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5) - снижение инициативы от замедления увеличилось до 12 (с 10; у массового 6 вместо 5) - урон от «Отец Небо» увеличен до 380 (с 353) - урон от «Идол бурь» увеличился до 276/318/366 (с 240/277/319) (nornad: судя по фанатскому руководству, урон был 302/347/399, так что хз, с чего они и как увеличивали) - бонусы к физической защите и здоровью для «Мученика» уменьшены до 10,8% / 12,4% / 14,3% (вместо 21,6%, 24,9%, 28,6% для физической защиты и +13%, 15%, 17% для здоровья) - урон от «Час Суда» увеличен до 31% (с 21%) - физическая защита Адских собак увеличена до 5 (с 4; у церберов до 6) - Кирин и Священный Кирин: очки движения снижены до 6 (с 7) - Кирин: магическая защита увеличена до 33 (с 32) - Священный Кирин: физическая защита снижена до 31 (с 33) - Священный Кирин: магическая защита снижена до 33 (с 35) Установка: Запустить установщик и поставить патч [/spoiler] Размер: 209 МБ Скачать Зеркало