Линия Вудхед была открыта в 1845 году и проходила от Шеффилда до Манчестера через через невысокие Пеннинские горы, была электрифицирована в 1955 году, а также специально для неё был построен электровоз Class 76. Особенностью данной линии является Вудхедская система тоннелей, включающая в себя три тоннеля (третий был добавлен во время электрификации маршрута), позволяющих железной дороге пройти через холмистую местность в районе округа Северного пика. Прототип электровоза Class 76 (бортовой номер 6701) был построен в 1941 году, серийное производство началось в 1950 году в Манчестере. Class 76 использовался в качестве локомотива для пассажирских и грузовых составов, но в 1970 году пассажирские перевозки были прекращены. Маршрут был закрыт в 1981 году, но и теперь линию Вудхед и её тоннели посещают железнодорожные энтузиасты и туристы.
Особенности:
60-мильный маршрут Woodhead Line от Манчестерского вокзала Пикадилли до Шеффилского вокзала Виктория включая ветку до деревни Wath и Вудхедские тоннели
Электровоз Class 76
Маневровый тепловоз Class 08 в раскраске BR Black
Паровоз 8F
Пассажирские вагоны Mk1 в малиновой раскраске
7 стандартных сценариев: In the Bleak Midwinter I've Never Known a Night Like It Run for Your Wath The Handfield Flyer The North Country Continental To Lincoln Central Up the Junction
Сценарии Run for Your Wath, The Handfield Flyer, The North Country Continental и To Lincoln Central также представлены в карьерном варианте.
5 свободных сценариев: A Penny Change London on the North The Queen Vic Wath of Coal Woodhead Tunnel Установка: Установить файлы .rwp через Package Manager.