Линия Вудхед была открыта в 1845 году и проходила от Шеффилда до Манчестера через через невысокие Пеннинские горы, была электрифицирована в 1955 году, а также специально для неё был построен электровоз Class 76. Особенностью данной линии является Вудхедская система тоннелей, включающая в себя три тоннеля (третий был добавлен во время электрификации маршрута), позволяющих железной дороге пройти через холмистую местность в районе округа Северного пика. Прототип электровоза Class 76 (бортовой номер 6701) был построен в 1941 году, серийное производство началось в 1950 году в Манчестере. Class 76 использовался в качестве локомотива для пассажирских и грузовых составов, но в 1970 году пассажирские перевозки были прекращены. Маршрут был закрыт в 1981 году, но и теперь линию Вудхед и её тоннели посещают железнодорожные энтузиасты и туристы.
InterCity-Express (Междугородный экспресс), или ICE, был введён Немецкими Железными Дорогами в 1991 году, чтобы пустить высокоскоростной пассажирский сервис по широкой сети, включающей в себя такие немецкие города как Франкфурт, Мангейм, Гамбург и Дюссельдорф. Благодаря максимальной скорости в 300 км/ч, поездка на ICE занимала существенно меньше времени, чем на обычных пассажирских поездах. Поезд ICE состоит из 14 вагонов общей длиной 410 метров. С начала выпуска этих поездов было создано 5 различных версий, например поздние серии ICE-T и ICE-TD получили систему наклона корпуса для более быстрого прохождения поворотов. Позднее оригинальные составы ICE-1 были подвергнуты переработке пассажирских салонов. Все поезда ICE оснащены кондиционерами, а также специальными усилителями для улучшения приёма сигнала мобильными телефонами во время движения.
В разработанном Virtual Railroads для Train Simulator 2012 дополнении представлена оригинальная серия ICE-1, которая была введена в эксплуатацию в 1991 году. Модель включает в себя точно воссозданное управление (в том числе автоматическое управление и торможение), вид из пассажирского салона, активные противосолнечные козырьки в кабине машиниста, а также различные сценарии для машрутов Hagen to Siegen и Seebergbahn.
Во времена, когда механизация начала изменять промышленность Америки, железные дороги стали использоваться для транспортировки сырья и готовой продукции по всей территории США. Это бурное развитие было особенно заметно в таких местах как Довер, штат Огайо, где доменные печи и металлопрокатный завод были построены в середине XIX века, затем привлекая и другие отрасли тяжёлой промышленности, всё это обслуживалось при помощи железных дорог.
Маршрут Ohio Steel 2 является расширенной версией предыдущего дополнения Ohio Steel - Dover Division от All Aboard и основан на инфраструктуре вокруг города Довер в штате Огайо, состоящей из настоящих исторических деталей, а также вымышленных элементов, созданных для того, чтобы сделать данный маршрут полноценным и разнообразным.
Дополнение Ohio Steel 2 включает в себя оригинальный маршрут и сценарии с добавлением пути до Массилона и полностью смоделированный металлургический комплекс, а также ещё больше сценариев, которые помогут Вам освоиться на этой загруженной железной дороге.
Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или расстреляйте врагов издалека с помощью способностей Таллис. В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.