Прошло уже 2 года после выхода последней версии Stainless Steel - 6.1 и, вот - новая версия легендарной "нержавейки", только уже не от King Kong'a, а от мододела gracul'a и сотоварищей. Новая версия Stainless Steel не требует наличия предыдущей, а это намекает на большое количество изменений и улучшений. А что изменилось?
Были убраны все баги имеющиеся в наличии у предыдущей версии. Была добавлена новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, улучшен ИИ(застрявать теперь на статегической карте он не намерен), новые модели городов и замков; интегрированы интересные саб-моды, как например, новые юниты от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров, или юниты из мода Русичи; монголы в кои-то веки наконеч-то стали кочевниками; усилены повстанцы(теперь они могут пользоваться шпионами, убийцами и торговцами); ребаланс и много-много других правок и добавлений.
Добавлен патч 6.4
Карта Кампании - Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии. - Новые типы земли и климата. - Улучшенный движок. - Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных. - Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса) - Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в "необитаемых районах" карты.
Новые модели и карты в кампании: - Новые гербы для большинства фракций - Новые модели для всех лидеров фракции - Новый модели капитанов для католических фракций - Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций - Новые скины для всех персонажей - Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов - Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей - Уникальные модели для кирпичных замков - Деревянные стены теперь имеют цвет дерева
Кампании в Stainless Steel - Более разумные условия победы в кампании - Дата показана как годы и как очередность ходов - Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI - Новая музыка в меню - Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion: Музыка "Crusades" для средних восточных фракций Музыка "Britania" для северных европейских фракций Тевтонская музыка для восточных европейских фракций
Кампания Раннего периода: - Интервал времени 1080 - 1560. - 1.5 года за ход и 320 ходов
Кампания Позднего периода: - Интервал времени составляет 1220 - 1560 - 1 год за ход и 340 ходов - Исторически точные империи - Исторически точные родословные (в пределах движка игры) - Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры - Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением. - Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным "военным заводом". Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции. - Фракция Монголы играбельная - Тевтонский Орден играбельная фракция - Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.
Кампания Hotseat - Играйте через Hotseat на раннем периоде.
Фракции Stainless Steel -28 полностью играбельных фракции. Новые Фракции: The Khwarezmian Empire Cuman Khanate Киевская Русь Crown of Aragon Рыцари Тамплиеры (играбельны только на Раннем периоде) Генуя (вместо Милана) Литва Тевтонский Орден (только поздний период) Ирландия Норвегия Королевство Иерусалим
Фракции, внешний вид которых полностью изменён: Дания Англия Шотландия Византия Новгород Монголы
Юниты и Наемники: Юниты: - Новые модели капитанов и генералов - Всего 500 различных юнитов и наемников - Новые и дополнительные юниты для всех фракций - Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск. - Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями - Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях - Дополнительные юниты: Dismounted Order Knights Dismounted Armored Clergy Regular Light Swordsmen Greek Arquebusiers Guard Pikemen у Византии Desert Raiders у Мавритании и Египта Calivermen у Шотландии Armored Clergy у Норвегии Mangonels для большинства фракций Тяжелые Гусары у Польши и множество юнитов из Kingdoms Expansion...
Наемники: - Много новых наемников для раннего и позднего периода: Doppelsoldner, Sergeant Swordsmen, Hashishim Mercenaries, Viking Mercenaries, Prussian Spearmen, Highland Pikemen, Armenian Infantry Pikemen Mercenaries, Hunters, Arbalesters, Macemen, English Huscarls, Swabian Swordsmen, Andalusian Infantry, Mercenary Saracens, Axemen Pisan and genoese Sailors, Armenians of selicia, Gwent Raiders
- Новый способ найма с большим разбросом цен - Большее разнообразие наёмников - Наемники имеют больше опыта - Регионы имеют больше специальных юнитов для найма
Геймплей: Усовершенствованный AI Кампания: - Более агрессивный Ai - AI лучше работает в защите - AI лучше нападает, устраивает вторжения. - Более сильные альянсы - Союзы католиков и мусульман встречаются редко. Сражение: - AI лучше защищают фланги - Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов - Улучшен AI при ведении осады
Новые здания: - Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты - Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople) - Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы.
Элементы ролевой игры: - Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов) - Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах. - Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи - Королевские родословные для всех существующих фракций - Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии! - Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты. - Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты. - Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера. - Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров - Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций - Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей - Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима,и т.д. - Усовершенствованные и многообещающие армии AI - Ai сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков. - AI производит больше элитных и тяжелых юнитов.
Агенты: - Исторически точные имена персонажей - Разумные количества убийц, шпионов и священников - Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла - Менее эффективные инквизиторы - Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла - дальность движения принцесс возросла, они стали очаровательнее (гыгыгы) - Увеличенная дальность движения дипломатов - Увеличенная дальность движения священников - Уменьшена вероятность бунта капитанов. - Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла - Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад - Меньше еретиков и мятежников - Больше ведьм
Поселения и изменения в наборе юнитов: - Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены - Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий - Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки. - Крепости\Цитадели и Большие\Огромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск - Цитадели\Замки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием - Слегка сокращена скорость развития городов - Слегка понижен бонус законности в городах - Налоги слегка уменьшились - Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен - Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников
Сражения Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики: - Сильнее разница между различными классами юнитов. - Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая. - Стрелки наносят больше ущерба - Копьеносцы стали сильнее против конницы. - Затраты найм юнита и стоимость его содержания, полученны из реальных средневековых источников - Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки. - Более реалистичное движение на боевой карте. - Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен. - Исправлены баги с башнями - Доступно построение "стена щитов" для некоторых юнитов на раннем периоде. - Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям. - и многое другое...
Пользовательские сражения: - Все исторические подходящие для игры сражения - Новые сражения по сценарию для одиночной игры - Новые сценарии для мультиплеера - Новые карты для пользовательских сражений
Также доступны особенности Kingdoms Expansion: - Кипящее масло у ворот - Управление своими подкреплениями
Графика - Новый дизайн меню - Новые описания юнитов для всех фракций - Новые иконки юнитов для всех фракций - Новые символы Фракций - 42 новых эпических загрузочных скриншотов - Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights;, Light Swordsmen, Berdiche Axemen - Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов - Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров - Новые скины для всех Рыцарей Ордена - Обновления для Восточных Телохранителей - Специальные щиты для Норманских Рыцарей - Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем - Более захватывающие вариации облаков - Новая текстура травы из Kingdoms - Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры - Новая уникальные текстуры для всех католических фракций - Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода - Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights - Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена - Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц - Улучшен Мушкет и артиллерийский дым - некоторые другие небольшие изменения
Общие
Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок.
Новые эпические загрузочные скриншоты.
Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ваниллы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ваниллы)
Новый фон для главного меню и заставка от Y2day.
Устранён вылет при выборе фракции.
Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита.
Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD.
Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь.
Внедрён CBUR с большинством своих характеристик.
Удалены торговые тележки Riczu.
Добавлены части мода Awellesley's 1100AD.
Внедрён SSTC от Chimaeira.
Применены настоящие Кони от Argent Usher.
Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas
Обновлённая анимация.
Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's.
Новые цитаты для загрузочных экранов.
Нормальное старение персонажей.
Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn.
Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально.
Добавлены патриархи для Православных фракций.
У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и
никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов).
Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать…
Карта Кампании
Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов.
Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армиями.
Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных.
Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам.
Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также
заблокированы.
Добавлены недостающие порты.
Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы.
Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах.
Великолепные модели города и замка от Agart.
Кампании
Условия побед подверглись ребалансу.
Бонусы за строительство подверглись ребалансу.
HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы.
Ребалансированные и новые миссии.
Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками.
Удалена Ирландия.
Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона).
ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений.
Внедрена королевская Alberi di Famiglia.
Новые скрипты для экономики фракций.
Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами).
Монголы наконец-то стали кочевниками.
Кампания 1TPY Ранней Эры.
Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц.
Новые свойства для трубадуров.
Боевая карта&Баланс юнитов
Внедрён мод травы от Davide.cool.
Вода теперь выглядит намного лучше!
Использован мод более ровных степей от wolfslayer.
Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную).
Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer.
Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи).
Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5.
Включён мод неба от Swagger.
Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров.
Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus.
Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley
Рыцари от Lord Condormanius
Включены Польские юниты от MADTAO.
Использованы юниты из мода Русичи.
Включена система Real Recruitment's AOR.
Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment
Навыки&Влияние на подчиненных
Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY
Когда торговцы стареют, они теряют очки движения.
Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д.
Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов.
Новый баланс страткарты. Рост поселений идет медленнее, в том числе и у ИИ! Сделано для того, чтобы ни вы, ни ваш противник не мог с легкостью в начале игры заполучить цветущий город. Цитадели и Огромные Города встречаются вообще РЕДКО. Новая система для автоигр.
Религиозные войны ИИ теперь активнее распространяет свою веру за пределами своего государства. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Еретики и ведьмы усилены, а их появление участилось, игроку придется немало потрудиться, прежде чем побороть ересь в своей империи. Религиозные волнения случаются чаще, так что поддержание должного уровня веры становится одной из первостепенных задач. Еретиков с трейтом "пророк" легче убить, нежели покарать с помощью священника.
Новые трейты для Лидера Фракции Черты Лидера Фракции стали намного более важны!
Новые здания Добавлены: Виселица, Пекарня, Мастерская Каменотеса, Лагерь Дровосеков и третий уровень Стоянки Караванов. Их уникальные способности помогут Вам развить свои города.
Антипапа С отлучением от Церкви СРИ или Франции, их фракция получает Антипапу - священника, претендующего на роль Папы Римского и поддержанного большой частью клира. Антипапа - сильный персонаж, который хорошо помогает в борьбе против инквизиторов. Поместите своего Антипапу (или любого священника с благочестием более 7) рядом с инквизитором, и на следующем туре благочестие того снизится. Антипапа также имеет высокую скорость передвижения! Он может помочь защитить ваших персонажей от действий инквизиции.
Новые экономические скрипты ИИ теперь разумнее тратит деньги. Если у него нехватка средств, соответственно и войск он выставит меньше.
Перестроена система Гильдий Гильдии полностью переделаны. Изменены и бонусы, и система накопления пунктов. Убедитесь, что проверили то, что может предложить вам каждая гильдия! Убраны Капитулы - они могут быть построены теперь только в определенных поселениях, но Тамплиеры или Госпитальеры действительно теперь могучи!
Новый установщик Переделан инсталлер Теперь он более современный и поддерживает выбор популярных языков. Уже включены немецкий и испанский!
Великолепный новый интерфейс!!
Новые текстуры для некоторых юнитов
Появились новые модели поселений на вершине холма для тевтонцев и северных фракций!
Новая анимация гибели на поле боя.
Улучшен хотсит.
Другое: Добавлен звук развертывания отрядов. Пофиксены болгарские и русские имена. Исправлены флаги. Пофиксены речи полководцев перед битвами. Пофиксены трейты мудрости, администрирования, жадности и т.д. для персонажей. Исправлен квадратный дым от катапульт. Имамы и Языческие священники больше не получают титул епископа. Исправлен баг с бонусом передвижения для хотсита. Изменены трейты для Сицилии. Исправлен баг, не сохраняющий изменение графических настроек. Торговцы мятежников активнее передвигаются. Название и трейты уничтожителей фракций теперь работают корректно. Старые портреты языческих священников. Новое видео джихада. Новые иконки монголов и половцев. Переработан скрипт для Тимуридов. В замках высокого уровня теперь можно нанимать генералов! Черты пожилых торговцев теперь не настолько ужасны. Снова можно выбирать и отключать RR в устновщике. Турнирные поля и Ристалища могут организовывать турниры! И исправлено множество других мелких багов.
gracul лидер, скриптинг, создание карты, CAI, итд...
King Kong SS 6.1
Point Blank RR/RC, много еще чего
Byg поддержка и BGR
Caesar Clivus поддержка и CBUR
Rozanov скриптинг и идеи
Germanicu5 скриптинг и идеи, BAI
y2day дизайн & графика
Awellesley юниты & поддержка
Установка: Требуется версия игры 1.5. Перед установкой удалите предыдущую версию Stainless Steel!!! 1) Запустите SS6.3.exe и установите мод в папку Medieval II/mods 2) Поставить патч 6.4 3) По желанию поставить русификатор(распаковать архив в папку мода) 4) Играть. Размер: 2.4 ГБ Скачать часть 1 Скачать часть 2 Скачать часть 3 Скачать часть 4 Скачать часть 5 Скачать часть 6
Зеркало часть 1 Зеркало часть 2 Зеркало часть 3 Зеркало часть 4 Зеркало часть 5 Зеркало часть 6
Скачать патч 6.4 Зеркало Скачать русификатор на версию 6.4 от Python