Данный сборник плагинов значительно расширяет рамки игрового процесса, с минимальмым изменением в балансе игры. В модификацию включено множество переведенных на русский язык квестов, новые локации, расширены старые, новое оружие, наборы брони и компаньоны. Обновлено до версии 1.4.5Что вошло в сборку:
Интересные, хорошо проработанные, переведенные на русский язык квесты
Новое оружие, хорошо вписывающееся в атмосферу игры
Новые наборы брони, хорошо вписывающиеся в атмосферу игры
Новые перки
Расширение максимального уровня до 99
Новые напарники
Интересные локации для исследования
Новые города со своими квестами
Парочка новых домов для ГГ
Новые радиостанции
Основное:
Добавлено несколько новых причесок и видов лица, все новведения так же применяются к некоторым NPC.
Максимальный уровень персонажа увеличен до 99.
Добавлено множество перков, некоторые из которых можно получить только по ходу выполнения заданий или при выполнении некоторых заданий.
Расширено создание вещей. Появился терминал для улучшения оружия - найти его можно в своем доме, рядом с верстаком. Информацию по созданию вещей можно прочитать в самом терминале.
Добавлен новый дом для героя посреди пустоши, в котором можно найти компьютер с историей мира Fallout.
Добавлено новое оружие: Марионетка "пупс" - юмористическая вещь, хорошо подходящая на замену кастету. Находится в Парадиз Фоллс. Тесло-импульсная винтовка, найти ее можно только в лаболатории цитадели и она обзавелась эффектом попадания от пушки Тесло (более слабым и с маленьким радиусом). Прототип "Бозар" - ремейк снайперского пулемета из Fallout 2. Так же на высоте убойность, хорошая скорострельность, но мало патронов в обойме. Находится в Республике Дейва, можно только украсть. Шотган – можно снять с рейдеров и пр. врагов. Снайперская винтовка Merg50, имеющая несколько режимов стрельбы. Найти можно у дядюшки Темпанни.
Добавлены новые виды брони: Броня спецназа ГРУ - идельная броня для игроков ведущих скрытный стиль игры. Неплохая защита + к скрытности и защита от радиации. Находится в комплексе "Робко".
Добавлен напарник Малыш когтя смерти - милый зверек, не занимает места в партии, можно дать ему имя (выбрать из списка) не может носить вещи, можно лечить стимуляторами, неплохой урон. Бессмертен (падает без сознания). Ждет Вас в логове когтей смерти.
Добавлена напарница - Эми Вонг. Помимо качественных текстурок женской модели это еще и самый умный напарник в Fallout 3.Может носить любое оружие, броню которую Вы ей даете, а так же имеет свои виды вооружения и брони. Может отправляться домой из любой точки пустоши, домом можно так же назначить любое место на пустошах. Может ходить продавать и покупать вещи в магазин, нанимать себе охрану. Чуствительна к тому, как к ней относится персонаж. Встреча с ней происходит сразу после выхода из убежища 101.
Добавлен и адаптирован мод Mart's Mutant Mod Увеличено количество врагов на пустошах Более разнообразный внешний вид врагов в своем классе Много новых врагов - Супермутант-бегимот (это не тот здоровяк, больше похож на Повелителей, но сильнее и побольше), Гекко, Ваминго, Летуны, Ночные гули и др. Добавлен респаун в интерьерах (например супермаркет, метро) Добавлены новые вещи из раздела "Помощь" и "Разное"
Добавлен интерфейсный мод DUIF3 - Изменяет шрифт игры и добавляет информацию на экран. Поначалу кажется непривычно и мелко, но быстро привыкаешь и к старому уже возвращаться не хочется.
Дoбaвлeны в игpy pюкзaки, yвeличивaющиe мaкcимaльный пepeнocимый вec нa 15.
Дoбaвлeны нoвыe NPC нa пycтoши, шaнc вcтpeтить кoтopыx мoжнo нacтpoить чepeз Pip-boy. Bы cмoжeтe пopaбoтaть пpoвoдникoм для этиx NPC, вcтpeтятcя тopгoвцы и вopы, кoтopыe бyдyт вopoвaть y Bac кpышeчки. (MTC).
Улучшение для MTC добавляющее Путешественников не только на Пустоши, но и в города.
Заменены женские тела (добавлено TYPE5 + CALI). Добавлены татушки на тела рейдеров. Мужские тела на этот раз тоже заменены (Breeze MO3).
Некоторые патроны и ящики с боеприпасами дитанируют от выстрелов и взрывов, что добавляет немало побочных способов убить врагов (ну или себя..)
Добавлен сканер оружия в раздел помощь, который показывает подробную информацию о надетом оружии
WMK - Weapon Mod Kit - Расширение верстака, которое позволяет на многое оружие поставить лазерный целеуказатель, прицел, глушитель и расширить обойму. Чтобы модернизировать оружие, используйте верстак. Вы можете добавлять или удалять модификации с экипированного в данный момент оружия. Успех модернизации зависит лишь от наличия модуля модификации. При удалении модуля, однако, есть шанс, что произойдет сбой, и модификация разрушится (чем выше навык ремонта, тем ниже этот шанс) В вашем Пип-Бое модернизированное оружие будет отображаться с приставкой, соответсвующей добавленному модулю. Например "Револьвер кал. 32 [SI]" - револьвер с добавленным глушителем
Стандартное энергитическое оружие переименовано в: Лазерный пистолет АЕР7 Лазерная винтовка АЕР8 Гатлинг-лазер Л28 Турбоплазменный пистолет Турбоплазменная винтовка За основу взят EVE, оружие добавлено Анклаву, Братству стали, Изгоям. Исправлен перевод, всего оружия, осталаблено Турбоплазменное оружие.
Броне "Робо-тор" и ГРУ добавлен встроеный ПНВ.
Добавлено средство передвижение - Ховер. Питается ядерными батарейками, можно установить в качестве оружия Толстяк или Миниган, Ховер это что-то вроде летающего на турбинах багги, на нем удобно преодолевать препятствия в виде небольших завалов.
Добавлен Unofficial Fallout 3 Patch 1.2.0. исправляющий некоторые скрипты, неточности в переводе, улучшающий качество картинки и еще много полезных исправлений.
Добавлен Project Beauty, адаптированный под MMM, Hair Pack и официальные DLC. Меняет прически NPC и делает их лица более красивыми.
Destruction - разрушаемое окружение, начиная от раковин и заборов, заканчивая разрушением некоторых стен. Улучшенные эффекты попадание из разного оружия. Возможность заходить в автобусы и дома в развалинах Вашингтона, так же возможность заходить в заброшеные дома в Большом городе
Немного увеличен радиус освещения от подсветки Пип-боя.
Увеличение количества слотов для автосохранений, настраивается через Пип-Бой. Очень полезно, учитывая, что Фол так любит убивать сохранения.
Погодная модификация с возможностью настройки частоты выпадения осадков.
Добавлены новые загрузочные экраны и фон главного меню
FWE 6.03 - Fallout Wanderers Edition Глобальные, практически полностью настраиваемые, изменения в балансе. Все настройки производятся через пипбой с помощью вещи "[Панель управления]" Замена обычного фаст травела на мотоцикл или путешествие по принципу Морровинда (через проводников) - [опционально] Необходимость в сне, еде, питье - [опционально] Более реалистична и расширенная химия Возможность "громко" пройти сквозь запертые двери и открыть контейнер без заколок Добавляет новые виды боеприпасов для новых видов оружия. Добавляет вес боеприпасов. [опционально] Классическое оружие Fallout. Значительно улучшен и расширен аспект "выживания" в мире Fallout - включает повреждения и более тяжелое нахождение ценностей Еще множество полезных дополнительных возможностей
Ядер-кола переименована в Нюка-кола (здравствуй, Фаргус)
Добавлены Суперстимуляторы, лечат чуть сильней стандартных, но моментально, будьте осторожны, есть шанс привыкания.
По просьбам игроков добавлена броня для собаки.
Увеличена охрана Большого города.
Добавлены новые монстры - Субъекты F.E.V - новый вид врагов, заполнивший Пустоши. Мутанты, которые не используют оружие, полагаются только на силу.
Добавлены игуаны без палочек. Да, да, тот самый шашлык, только живой и без палочки в... Вобщем они бегают по пустоши, можно даже приручить, для этого зайдите в бар "У руля" в Риверти-Сити
Добавлен Tailor Maid - различные наплечники, пояса, наголенники, которые надеваются поверх брони. Сам мод переделан и сундуки с этими вещами заперты на ключ. Ключ всегда рядом, но его еще надо найти ; )
Паладин Кросс перетерпела пластическую операцию и теперь выглядит заметно лучше. Квестовая часть
Заметно расширено поселение Арефу.Там можно найти несколько новых квестов, выполнив которые Вы получите новый дом-убежище в Арефу, новую радиоволну, собственный караван и несколько уникальных вещей.
Звездный крейсер Зета заметно расширен. После выполнения основного квеста на крейсере вы становитель его капитаном и сможете выполнить несколько квестов.
Добавлено несколько интересных квестов, награда за которые - крышечки, опыт, перки, напарники, оружие и пр.
Добавлена секретная лаболатория Куб, выполнив там квест Вы получите доступ к уникальному оружию, среди которых улучшенная снайперская винтовка, огнемет, силовая кувалда и силовой кастет, а так же совершенно уникальные: Лучевая винтовка - сила атаки больше чем у плазменой (но меньше, чем у импульсной), очень быстрая скорость атаки, но есть эффект "ослепления" (героя ослепляет, если стрелять по целям, находящимся слишком близко). Луч гатлинга - уникальный лучевой пулемет Гатлинга. Высокая убойная сила и скорострельность, на маленькая точноти и есть эффект "ослепления" (намного заметнее, чем у винтовки). Ракетомет гатлинга - ракетная установка, работающая по системе Гатлинга. Опасная в закрытых помещениях и против близконаходящихся целей. Очень требовательная к патронам (гранатометный выстрел). Экспериментальный ультра многозарядный гранатомет - подходит только для стрельбы с дальнего расстояния. Выпускает сразу 4 миниядерных ракет от Толстяка. Плазмомет - выпускает в качестве снарядов плазменные гранаты. Убойность немного больше чем у самих гранат. За выстрел использует 10 батареек. Пусковая установка - стреляет уникальными снарядами (дается всего 5). Стрелять можно только с ОЧЕНЬ дальнего расстояния. Урон в 10 раз больше, чем у Толстяка", зона поражения размером с город Мегатонна. Так же присутствует секретное оружие - Пулемет пупсов. Урон как у гранатомета. Зона поражения сходна с "Толстяком"
Добавлена новая игровая зона, в которой предстоит выполнить цепочку квестов. Выполнение квестов и прохождение нелинейно, пройти зону можно несколькими путями. Сюжет основан на Fallout 2 и войне Братства стали и Анклава. Там Вы можете получить уникальную броню Снайпера анклава (когда Вы крадетесь - становитесь невидимыми) и снайперскую лазерную винтовку (прототип винтовки, прибывший прямиком из Fallout 2) - урон не большой, но большая кратность, точноти и скорострельность.
Добавлена новая локация - убежище 314, в которой по выполнении определенных задач Вы можете закончить игру альтернативной концовкой. Сам квест имеет несколько видов прохождения.
Добавлен весьма интересный квест "Эффект Саммер" Получить его можно немного подождав в Общине Кентербери. В процессе прохождения будьте внимательны - квест полностью работоспосоный, хотя в некоторых местах не так то просто найти решение задачи. По прохождении квеста Вы можете получить уникальное оружие, нового напарника, немало крышечек и опыт. Квест имеет несколько концовок и награда за них будет разной, за какой путь что дают легко понять интуитивно - выбирайте сами.
На пустоши добавлен отдельный город и цепочка интересных квестов "Возвращение в Шанди". Для тех, кто любит классический Fallout это будет настоящий подарок. Цепочка квестов имеет 2 способа прохождения с разными видеороликами в конце.
Автор сборки: Halfer .aka. Seecker
Установка: Требуется версия игры: 1.6 / 1.7 + все DLC (Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta) Если у Вас стояла старая версия Fate of Wanderer перед установкой рекомендуется удалить все .esp файлы в каталоге Data.Так же рекомендуется удалить папку LODSettings в каталоге Data 1) Запустите установку с помощью .exe файла. 2) Укажите путь к установленной игре Fallout 3 и нажмите "Установить" 3) В завершающем экране установки поставьте все галочи (кроме запутить FOW - это на усмотрение) и активируйте\установите все автоматически запущеные патчи. 4) После установки скачайте патч и установите в ту же дирректорию. 5) Запускайте игру, с помощью создавшегося ярлыка "Fallout 3 FoW". 6)Нажмите кнопку "Auto sort" и поставьте галочки напротив всех плагинов (подробнее ниже). 7) Нажмите "Launch FOSE". Во избежание конфликтов не рекомендуется менять порядок загрузки частей модификации и ставить сторонние модификации, если не знакомы с принципом подключения модификаций в Fallout 3.
Эта информация есть в файле !ReadMe.txt в папке с игрой.
Если неправильно отображаются текстуры: Откройте файл "FALLOUT.INI" в "Мои документы\My games\Fallout3\". Вам необходимо присвоить строке bInvalidateOlderFiles значение 1 Код: bInvalidateOlderFiles=1 Так же проверьте активирован ли ArchiveInvalidation Invalidated! (запустите ArchiveInvalidationInvalidated!.exe в папке с игрой и нажмите Activate)
Если часто вылетает игра: Проверьте наличае патча 1.7, нет ли сторонних модов. Попробуйте подождать в помещении без монстров и NPC пару дней,сохранитесь и выйдите из игры, отключите все плагины Mart's Mutant Mod зайдите в игру, опять так же подождите несколько дней, снова подключите плагины и подождите не менее 4-х дней в том же помещении и снова перезапустите игру.
Вылетает всегда на одном и том же месте: Попробуйте подождать несколько часов в игре Попробуйте пройти другим путем Если ни что не помогло - способ "перезапуска" Mart's Mutant Mod описанный выше
Если Вы используете старые сохранения: Что бы мод работал корректно, загрузите игру без файлов Mart's Mutant Mod и F.E.V, зайдите в локацию где нет NPC и животных. Подождите пару дней, сохранитесь, запустите игру с Mart's Mutant Mod и F.E.V., прождите в этой локации не менее 4-х дней, сохранитесь и перезапустите игру.